![]()
|
||||||||||||
МОДУЛЬ 5. WHAT THE FUTURE HOLDS (Что ждет нас в будущем)WL 6 Активная: music show, police drama, wildlife documentary упр.1;
| Словообразование: прилагательные от глаголов с суффиксами -able, -ible, -ent: упр. 5 | Прогнозирование содержания текста; ознакомительное, поисковое чтение: упр. 2, 3 | Аудиосопровождение текста: упр. 2, 3 | Диалог-побуждение к действию (выбор ТВ программы для совместного просмотра): упр. 4 | /e/–/{/–/e@/ Mary, hairy: упр. 6 | |||||||
Extensive Reading 4 | Across the Curriculum: Media Studies. Turn on & Tune in (Включайся и настраивайся!) стр. 43 |
WL 4 Активная: campus, chart, hit, equipment, experience, journalist, inform, presenter, review, break down упр. 1 | Прогнозирование содержания текста; ознакомительное и поисковое чтение: упр. 2, 3 | Аудиосопровождение текста: упр.2; аудирование с пониманием основного содержания: упр. 4 | Ролевая игра – составление и презентация радиопрограммы о школьных/местных новостях: упр. 4 | |||||||
Progress Check 4** | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (стр. 44) Работа с вводной страницей модуля 5 (стр. 45) | |||||||||||
Тест 4 / Книга для чтения (эпизод 4) | ||||||||||||
МОДУЛЬ 5. WHAT THE FUTURE HOLDS (Что ждет нас в будущем)
| ||||||||||||
5a |
Predictions (Взгляд в будущее) стр. 46–47 | WL 6 Активная: believe, cause, exist, fuel, mini-submarine, petrol, traffic jam упр.1; phrasal verbs (look): упр. 7 | Future Simple: упр. 3, 5
| Ознакомительное, просмотровое, чтение – тексты детей о будущем Земли: упр. 1, 2 | Аудирование с целью проверки выполннного задания по заполнению пропусков: упр. 6 | Обсуждение текста: упр. 6 Диалог-расспрос на базе Future Simple: упр. 4 | Текст о прогнозах на будущее (по образцу): упр. 8 | |||||
5b | Gadget madness (Помешанные на электронике) стр. 48–49 | WL 6 Активная: affection, button, computerize, file, hungry, press, store, text message, clean up, have a point упр. 1 | Future forms (Формы для выражения будущего времени): упр. 4; Zero & Conditional 1: упр. 5 | Прогнозирование содержания текста; изучающее чтение – диалог об электронной игрушке: упр. 2, 3 | Аудиосопровождение текста: упр. 2; аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 3 | Выражение согласия/ несогласия: упр. 6, 7 | Рекламное объявление (реклама электронного прибора): упр. 9 | |||||
5c | What’s your opinion? (Каково ваше мнение?) стр. 50 | WL 7 Активная: behave, inspiration, lecture, motivate, replace |
| Прогнозирование содержания текста; поисковое, изучающее чтение – статья о дистанционном обучении (за и против): упр. 2, 3, 4, 5 | Аудиосопровождение текста: упр. 2 | Выражение мнения по проблеме (за и против): упр. 1, 6а | Эссе «Компьютеры: за и против»: упр. 6b | |||||
5d | Culture Corner. High-tech Teens! (Поколение высоких технологий!) стр. 51 | WL 7 Активная: afford, digital music player, games console, hi-fi system, high-tech, increase, innovation, percentage, receive | Прогнозирование содержания текста (с опорой на диаграмму); ознакомительное и поисковое чтение: упр. 1, 2 | Аудиосопровождение текста: упр. 1 | Изложение содержания прочитанного (с опорой на диаграмму): упр. 3 | Составление анкеты-опросника по проблеме «Техника в моей жизни»; составление диаграммы по итогам опроса: упр. 4 | ||||||
Spotlight on Russia 5 | Space Museum (Музей космоса) Sp on R стр. 7 |
| Изучающее чтение – статья | Обсуждение прочитанного | ***Текст /статья для журнала: о будущем (через 1000 лет) | |||||||
English in Use 5 | Giving instructions (Инструкции стр. 52
|
|
||||||||||
|