Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





МОДУЛЬ 5. WHAT THE FUTURE HOLDS (Что ждет нас в будущем)



WL 6

Активная:

music show, police drama, wildlife documentary

упр.1;

 

Словообразование: прилагательные от глаголов с суффиксами

 -able, -ible, -ent: упр. 5

Прогнозирование содержания текста; ознакомительное, поисковое чтение: упр. 2, 3 Аудиосопровождение текста: упр. 2, 3   Диалог-побуждение к действию (выбор ТВ программы для совместного просмотра): упр. 4   /e//{//e@/ Mary, hairy: упр. 6  
Extensive Reading 4

Across the Curriculum: Media Studies.

Turn on & Tune in

(Включайся и настраивайся!)

стр. 43

WL 4

Активная:

campus, chart, hit, equipment, experience, journalist, inform, presenter, review, break down

упр. 1

Прогнозирование содержания текста; ознакомительное и поисковое чтение: упр. 2, 3 Аудиосопровождение текста: упр.2; аудирование с пониманием основного содержания: упр. 4   Ролевая игра – составление и презентация радиопрограммы о школьных/местных новостях: упр. 4    
Progress Check 4**

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (стр. 44)

Работа с вводной страницей модуля 5 (стр. 45)

 

Тест 4 / Книга для чтения (эпизод 4)

МОДУЛЬ 5. WHAT THE FUTURE HOLDS (Что ждет нас в будущем)

 

5a

Predictions

(Взгляд в будущее)

стр. 46–47

WL 6 Активная: believe, cause, exist, fuel, mini-submarine, petrol, traffic jam упр.1; phrasal verbs (look): упр. 7

Future Simple: упр. 3, 5

 

Ознакомительное, просмотровое, чтение – тексты детей о будущем Земли: упр. 1, 2 Аудирование с целью проверки выполннного задания по заполнению пропусков: упр. 6   Обсуждение текста: упр. 6 Диалог-расспрос на базе Future Simple: упр. 4     Текст о прогнозах на будущее (по образцу): упр. 8  

5b

Gadget madness

(Помешанные на электронике)

стр. 48–49

WL 6 Активная: affection, button, computerize, file, hungry, press, store, text message, clean up, have a point упр. 1

Future forms (Формы для выражения будущего времени): упр. 4;

Zero & Conditional 1: упр. 5

Прогнозирование содержания текста; изучающее чтение – диалог об электронной игрушке: упр. 2, 3 Аудиосопровождение текста: упр. 2; аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 3     Выражение согласия/ несогласия: упр. 6, 7 Рекламное объявление (реклама электронного прибора): упр. 9    

5c

What’s your opinion?

(Каково ваше мнение?)

стр. 50

WL 7 Активная: behave, inspiration, lecture, motivate, replace

 

Прогнозирование содержания текста; поисковое, изучающее чтение – статья о дистанционном обучении (за и против): упр. 2, 3, 4, 5 Аудиосопровождение текста: упр. 2   Выражение мнения по проблеме (за и против): упр. 1, 6а Эссе «Компьютеры: за и против»: упр. 6b  

5d

Culture Corner.

High-tech Teens!

(Поколение высоких технологий!)

стр. 51

WL 7 Активная: afford, digital music player, games console, hi-fi system, high-tech, increase, innovation, percentage, receive Прогнозирование содержания текста (с опорой на диаграмму); ознакомительное и поисковое чтение: упр. 1, 2 Аудиосопровождение текста: упр. 1   Изложение содержания прочитанного (с опорой на диаграмму): упр. 3 Составление анкеты-опросника по проблеме «Техника в моей жизни»; составление диаграммы по итогам опроса: упр. 4  
Spotlight on Russia 5

Space Museum

(Музей космоса)

Sp on R стр. 7

 

Изучающее чтение – статья   Обсуждение прочитанного ***Текст /статья для журнала: о будущем (через 1000 лет)    
English in Use 5

Giving instructions

(Инструкции

стр. 52

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.