Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





МОДУЛЬ 6. HAVING FUN (Развлечения)



WL 4

Активная:

connect to the Internet, click on “send”, select an email address

Прогнозирование содержания текста; ознакомительное, поисковое чтение: упр. 1, 2 Аудиосопровождение текста: упр. 2   Диалог-побуждение к действию (по образцу): упр. 3b, 4   /¸//ö/ half – some: упр. 5
Extensive Reading 5

Across the Curriculum: ICT.

Simulating Reality

(Симуляторы реальности)

стр. 53

WL 4

Активная:

cockpit, develop, fault, flight simulator, function, simulate, train

 

Словообразование: прилагательные от существительных с суффиксами

 -ous, -y, -al,

-ful: упр. 4

Ознакомительное и изучающее чтение: упр. 1–2 Аудиосопровождение текста: упр. 1 Сообщение в связи с прочитанным (на основе эмоциональных и оценочных суждений): упр. 3 Проект города будущего: упр. 5  
Progress Check 5**

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (стр. 54)

Работа с вводной страницей модуля 6 (стр. 55)

 

Тест 5 / Книга для чтения (эпизод 5)

МОДУЛЬ 6. HAVING FUN (Развлечения)

 

6a

The fun starts here!

(Здесь начинается удовольствие)

стр. 56–57

WL 7 Активная: explore, mansion, go on a rocket journey, go on a water ride, go souvenir shopping, shake hands with, take a stroll упр. 1 real/true: упр. 8 phrasal verbs (come): упр. 9

Present Perfect: упр. 4;

Linking sentences: упр. 5, 6, Game

 

Прогнозирование содержания текста; ознакомительное, просмотровое, чтение – тексты с Интернет-сайты парков развлечений: упр. 3, 4 Аудиосопровождение текста: упр. 3   Высказывания на ассоциативной основе (музыка – ощущения): упр. 2; сообщение о тематическом парке (на основе прочитанного): упр.7   Реклама тематического парка: упр. 10  

6b

Teen Camps

(Лагеря отдыха для подростков)

стр. 58–59

WL 7-8 Активная: book, survive, teen camp, tree house, web page, have acting classes упр. 1

Present Perfect (already/yet/just/ever/never/before): упр. 5, 7

Прогнозирование содержания текста; изучающее чтение – диалог о предстоящих каникулах в детском лагере: упр. 2 Аудиосопровождение текста: упр. 2; аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 8     Диалог-расспрос (по образцу): упр.3; приглашение; принятие/отказ от приглашения: упр. 4; микродиалоги о подготовке к отдыху в летнем лагере: упр. 6   Список выполненных дел перед отъездом упр. 9    

6c

A whale of a time!

(Замечательное время!)

стр. 60

WL 8 Активная: hair-raising, sailing, water skiing, wave riding, get back, go sunbathing; Study Skills Язык описаний: использование прилагательных: упр. 4

has gone/ has been: упр. 5

Прогнозирование содержания текста; изучающее чтение – открытка другу с отдыха: упр. 1. 2, 3 Аудиосопровождение текста: упр. 2   Диалог (по телефону) – на основе прочитанного: упр. 6 Открытка другу с отдыха: упр. 7  

6d

Culture Corner.

Theme Parks: Legoland, California

(Парки развлечений: Леголэнд, Калифорния)

стр. 61

WL 8 Активная: balanced, bone, brick, driving license, (un)forgettable, fossil, possible, responsible, spectacular, toffee apple, find out, go on a safari treck, take a ride on a roller coaster  

Словообразование: прилагательные с отрицательным значением с приставками

un-, il-, im-,

in-, ir- : упр. 5

Прогнозирование содержания текста; ознакомительное и поисковое чтение; составление плана: упр. 1, 2, 3 Аудиосопровождение текста: упр. 2   Диалог (по телефону) – на основе прочитанного: упр. 4; радиореклама известного парка развлечений: упр. 5    
Spotlight on Russia 6

Computer Camp

(В компьютерном лагере)

Sp on R стр. 8

 

Изучающее чтение – статья   Сообщение на основе прочитанного, обсуждение текста ***Текст /статья для журнала: о своем любимом лагере    
English in Use 6

Reserving a place at a summer camp

(Бронирование места в летнем лагере)

стр. 62

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.