|
||||||||||||
МОДУЛЬ 6. HAVING FUN (Развлечения)WL 4 Активная: connect to the Internet, click on “send”, select an email address | Прогнозирование содержания текста; ознакомительное, поисковое чтение: упр. 1, 2 | Аудиосопровождение текста: упр. 2 | Диалог-побуждение к действию (по образцу): упр. 3b, 4 | /¸/–/ö/ half – some: упр. 5 | ||||||||
Extensive Reading 5 | Across the Curriculum: ICT. Simulating Reality (Симуляторы реальности) стр. 53 |
WL 4 Активная: cockpit, develop, fault, flight simulator, function, simulate, train
| Словообразование: прилагательные от существительных с суффиксами -ous, -y, -al, -ful: упр. 4 | Ознакомительное и изучающее чтение: упр. 1–2 | Аудиосопровождение текста: упр. 1 | Сообщение в связи с прочитанным (на основе эмоциональных и оценочных суждений): упр. 3 | Проект города будущего: упр. 5 | |||||
Progress Check 5** | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (стр. 54) Работа с вводной страницей модуля 6 (стр. 55) | |||||||||||
Тест 5 / Книга для чтения (эпизод 5) | ||||||||||||
МОДУЛЬ 6. HAVING FUN (Развлечения)
| ||||||||||||
6a | The fun starts here! (Здесь начинается удовольствие) стр. 56–57 | WL 7 Активная: explore, mansion, go on a rocket journey, go on a water ride, go souvenir shopping, shake hands with, take a stroll упр. 1 real/true: упр. 8 phrasal verbs (come): упр. 9 | Present Perfect: упр. 4; Linking sentences: упр. 5, 6, Game
| Прогнозирование содержания текста; ознакомительное, просмотровое, чтение – тексты с Интернет-сайты парков развлечений: упр. 3, 4 | Аудиосопровождение текста: упр. 3 | Высказывания на ассоциативной основе (музыка – ощущения): упр. 2; сообщение о тематическом парке (на основе прочитанного): упр.7 | Реклама тематического парка: упр. 10 | |||||
6b | Teen Camps (Лагеря отдыха для подростков) стр. 58–59 | WL 7-8 Активная: book, survive, teen camp, tree house, web page, have acting classes упр. 1 | Present Perfect (already/yet/just/ever/never/before): упр. 5, 7 | Прогнозирование содержания текста; изучающее чтение – диалог о предстоящих каникулах в детском лагере: упр. 2 | Аудиосопровождение текста: упр. 2; аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 8 | Диалог-расспрос (по образцу): упр.3; приглашение; принятие/отказ от приглашения: упр. 4; микродиалоги о подготовке к отдыху в летнем лагере: упр. 6 | Список выполненных дел перед отъездом упр. 9 | |||||
6c | A whale of a time! (Замечательное время!) стр. 60 | WL 8 Активная: hair-raising, sailing, water skiing, wave riding, get back, go sunbathing; Study Skills Язык описаний: использование прилагательных: упр. 4 | has gone/ has been: упр. 5 | Прогнозирование содержания текста; изучающее чтение – открытка другу с отдыха: упр. 1. 2, 3 | Аудиосопровождение текста: упр. 2 | Диалог (по телефону) – на основе прочитанного: упр. 6 | Открытка другу с отдыха: упр. 7 | |||||
6d | Culture Corner. Theme Parks: Legoland, California (Парки развлечений: Леголэнд, Калифорния) стр. 61 | WL 8 Активная: balanced, bone, brick, driving license, (un)forgettable, fossil, possible, responsible, spectacular, toffee apple, find out, go on a safari treck, take a ride on a roller coaster | Словообразование: прилагательные с отрицательным значением с приставками un-, il-, im-, in-, ir- : упр. 5 | Прогнозирование содержания текста; ознакомительное и поисковое чтение; составление плана: упр. 1, 2, 3 | Аудиосопровождение текста: упр. 2 | Диалог (по телефону) – на основе прочитанного: упр. 4; радиореклама известного парка развлечений: упр. 5 | ||||||
Spotlight on Russia 6 | Computer Camp (В компьютерном лагере) Sp on R стр. 8 |
| Изучающее чтение – статья | Сообщение на основе прочитанного, обсуждение текста | ***Текст /статья для журнала: о своем любимом лагере | |||||||
English in Use 6 | Reserving a place at a summer camp (Бронирование места в летнем лагере) стр. 62
|
|
||||||||||
|