|
||||||||||||
МОДУЛЬ 7. IN THE SPOLIGHT (В центре внимания)WL 8 Активная: reserve a place, there aren’t any places left, send a deposit упр. 1 | Прогнозирование содержания текста; изучающее чтение: упр. 2, 3 | Аудиосопровождение текста: упр. 2 | Диалоги этикетного характера: упр. 4 | /Æ:/–/þ/ burn, third; born, board: упр. 5 | ||||||||
Extensive Reading 6 | Across the Curriculum: Physical Education Safe Splashing (Правила поведения в бассейне) стр. 63 |
WL 8 Активная: area, cramp, designate, display, diving, lifeguard, obey, splash, follow the rules, get into trouble, put sb in danger | Прогнозирование содержания текста (по вербальным и невербальным опорам); ознакомительное и поисковое чтение: упр. 2–3 Study Skills Визуальные опоры при понимании текста | Аудиосопровождение текста: упр. 2 | Ролевая игра – беседа спасателя/инструктора по плаванию о безопасности в бассейне: упр. 4 | |||||||
Progress Check 6** | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (стр. 64) Работа с вводной страницей модуля 7 (стр. 65) | |||||||||||
Тест 6 / Книга для чтения (эпизод 6) | ||||||||||||
МОДУЛЬ 7. IN THE SPOLIGHT (В центре внимания)
| ||||||||||||
7a |
Walk of fame (Дорога славы) стр. 66–67 | WL 8 Активная: actor, actress, athlete, expensive, intelligent, model, opera singer, proud rich, wis????? упр. 1 | Comparative/ Superlative forms (Степени сравнения прилагательных и наречий): упр. 3, 4, 5
| Чтение и ответы на вопросы викторины о знаменитостях: упр. 3 | Аудирование с выборочным пониманием информации (проверка ответов): упр. 2, 6 | Диалог с элементами описания человека (внешность, характер): упр. 7 | Составление вопросов викторины о знаменитых соотечественниках: упр. 8 | |||||
7b |
|
|||||||||||
|