![]()
|
||||||||||||
МОДУЛЬ 9. SHOPPING TIME (Время покупок)WL 10 Активная: bank account, cash, cheque, direct debit
| Словообразование: глаголы от прилагательных с суффиксом -en: упр. 4 | Прогнозирование содержания текста, изучающее чтение: упр. 1, 2 | Аудиосопровождение текста: упр. 1 | Диалоги этикетного характера на основе прочитанного: упр. 3 | Заполнение формы на основе прочитанного: упр. 2 | /aI/–/aI@/ shy, die, time; tire | ||||||
Extensive Reading 8 | Across the Curriculum: Science. The Food Chain (Пищевая цепь) стр. 83 |
WL 10 Активная: bacteria, carnivore, compound, consumer, decomposer, energy, extinction, grass, grasshopper, hawk, herbivore, hunt, omnivore, organic, primary, producer, provide, secondary, sunlight упр. 1, 2 | Ознакомительное и изучающее чтение – текст научно-популярного характера: упр. 3 | Аудиосопровождение текста: упр. 3 | Сообщение на основе прочитанного (с опорой на схему): упр. 4, 5 | Схема цепи питания: упр. 5 | ||||||
Progress Check 8** | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (стр. 84) Работа с вводной страницей модуля 9 (стр. 85) | |||||||||||
Тест 8 / Книга для чтения (эпизод 8) | ||||||||||||
МОДУЛЬ 9. SHOPPING TIME (Время покупок)
| ||||||||||||
9a | You are what you eat (Скажи мне, что ты ешь, и я скажу, кто ты) стр. 86–87 | WL 11 Активная: bar, biscuit, can, carton, grains, grilled, herbs, lamb chop, snack, sweets, tuna, wholemeal bread, yoghurt упр. 1, 2; phrasal verbs (take): упр. 5 | Quantifiers (Выражение значения количества): упр. 4
| Изучающее чтение – тест о здоровом питании: упр. 3 | Микродиалоги по образцу: упр. 4b | Текст о своем питании: упр. 6 | ||||||
9b | Can I help you? (Чем могу помочь?) стр. 88–89 | WL 11 Активная: first aid kit, stationary shop, sunscreen, swimming trunks, swimsuit упр. 1, 2 | Present Perfect vs. Present Perfect Continuous: упр. 5; Game | Прогнозирование содержания текста; поисковое чтение – диалог – сборы в лагерь: упр. 3 | Аудиосопровождение текста: упр. 3; аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 6; аудирование с целю проверки выполнения задания (заполнение пропусков): упр. 7a | Диалог-расспрос, этикетные диалоги по теме: упр. 4, 7b | ||||||
9c | Gifts for everyone! (Подарки всем!) стр. 90 | WL 12 Активная: Cushion, frame, wallet, wood упр. 1, 2 | have to????? | Прогнозирование содержания текста; поисковое и изучающее чтение: упр. 3 | Аудиосопровождение текста: упр. 3 | Диалог (по телефону) на основе прочитанного: упр. 3b | Письмо (email)другу с отдыха (по плану): упр. 4 | |||||
9d | Culture Corner. Let’s talk food! (Давай поговорим о еде!) стр. 91 | WL 12 Активная: couch potato, cool as a cucumber, don’t cry over spilt milk, too many cooks spoil the broth | Изучающее чтение – словарные статьи об идиомах и поговорках, тест: упр. 1, 2, 3 | Высказывания на основе прочитанного: упр.4 | Тест с использованием идиом и поговорок о еде: упр.5 | |||||||
Spotlight on Russia 9 |
|
|||||||||||
|