Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





МОДУЛЬ 9. SHOPPING TIME (Время покупок)



WL 10

Активная:

bank account, cash, cheque, direct debit

 

Словообразование: глаголы от прилагательных с суффиксом -en: упр. 4

Прогнозирование содержания текста, изучающее чтение: упр. 1, 2 Аудиосопровождение текста: упр. 1   Диалоги этикетного характера на основе прочитанного: упр. 3 Заполнение формы на основе прочитанного: упр. 2 /aI//aI@/ shy, die, time; tire
Extensive Reading 8

Across the Curriculum: Science.

The Food Chain

(Пищевая цепь)

стр. 83

WL 10

Активная:

bacteria, carnivore, compound, consumer, decomposer, energy, extinction, grass, grasshopper, hawk, herbivore, hunt, omnivore, organic, primary, producer, provide, secondary, sunlight

упр. 1, 2

Ознакомительное и изучающее чтение – текст научно-популярного характера: упр. 3 Аудиосопровождение текста: упр. 3   Сообщение на основе прочитанного (с опорой на схему): упр. 4, 5 Схема цепи питания: упр. 5  
Progress Check 8**

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (стр. 84)

Работа с вводной страницей модуля 9 (стр. 85)

 

Тест 8 / Книга для чтения (эпизод 8)

МОДУЛЬ 9. SHOPPING TIME (Время покупок)

 

9a

You are what you eat

(Скажи мне, что ты ешь, и я скажу, кто ты)

стр. 86–87

WL 11 Активная: bar, biscuit, can, carton, grains, grilled, herbs, lamb chop, snack, sweets, tuna, wholemeal bread, yoghurt упр. 1, 2; phrasal verbs (take): упр. 5  

Quantifiers (Выражение значения количества): упр. 4

 

Изучающее чтение – тест о здоровом питании: упр. 3   Микродиалоги по образцу: упр. 4b Текст о своем питании: упр. 6  

9b

Can I help you?

(Чем могу помочь?)

стр. 88–89

WL 11 Активная: first aid kit, stationary shop, sunscreen, swimming trunks, swimsuit упр. 1, 2

Present Perfect vs. Present Perfect Continuous: упр. 5; Game

Прогнозирование содержания текста; поисковое чтение – диалог – сборы в лагерь: упр. 3 Аудиосопровождение текста: упр. 3; аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 6; аудирование с целю проверки выполнения задания (заполнение пропусков): упр. 7a Диалог-расспрос, этикетные диалоги по теме: упр. 4, 7b      

9c

Gifts for everyone!

(Подарки всем!)

стр. 90

WL 12 Активная: Cushion, frame, wallet, wood упр. 1, 2

have to?????

Прогнозирование содержания текста; поисковое и изучающее чтение: упр. 3 Аудиосопровождение текста: упр. 3   Диалог (по телефону) на основе прочитанного: упр. 3b Письмо (email)другу с отдыха (по плану): упр. 4  

9d

Culture Corner.

Let’s talk food!

(Давай поговорим о еде!)

стр. 91

WL 12 Активная: couch potato, cool as a cucumber, don’t cry over spilt milk, too many cooks spoil the broth Изучающее чтение – словарные статьи об идиомах и поговорках, тест: упр. 1, 2, 3   Высказывания на основе прочитанного: упр.4 Тест с использованием идиом и поговорок о еде: упр.5  
Spotlight on Russia 9


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.