![]()
|
||||||||||||
Eco-helpers. Born freeEco-helpers (Помощники природы) стр. 78–79 | WL 10 Активная: ecology, gardening gloves, hammer, ladder, nail, rake, recycle, rubbish, spade, watering can Can I give you a hand? No, I can manage. упр. 1, 2; leave – live: упр. 4 | Question tags: упр. 6, 7, 8; don’t have to: упр. 8 | Прогнозирование содержания текста; поисковое, изучающее чтение – диалог о работе в экологическом клубе: упр. 3 | Аудиосопровождение текста: упр. 3 | Предложение помощи/ принятие/ отказ от помощи: упр. 5 | Список дел экологической группы на неделю: упр. 9 | ||||||
8c |
Born free (Рожденные свободными) стр. 80 | WL 10 Активная: alligator, black bear, camel, parrot упр. 1 |
| Прогнозирование содержания текста; ознакомительное и изучающее чтение – эссе: упр. 3, 4 | Аудиосопровождение текста: упр. 1 | Полилог-обмен мнениями: упр. 2 Микромонологи – подбор аргументов к мнению: упр. 5 | Эссе «Дикие животные дома: за и против»: упр. 6: Study Skills Как начать эссе: обращение к читателю вопросом | |||||
8d | Culture Corner. Scotland’s natural world (Мир природы в Шотландии) стр. 81 | WL 10 Активная: bluebell, cliff, deer, donation, flock, garlic, geese, marsh, nature trail, rare, remote | Прогнозирование содержания текста; просмотровое и поисковое чтение : упр. 1, 2 | Аудиосопровождение текста: упр. 1 | Составление тезисов; изложение содержания прочитанного: упр. 3 | Статья о природных заповедниках России (по плану): упр. 4 | ||||||
Spotlight on Russia 8 | Eco-camping (В экологичес-ком лагере) Sp on R стр. 10 |
| Изучающее чтение – текст об экологическом лагере | Сообщение на основе прочитанного | ***Презентация экологического лагеря | |||||||
English in Use 8 | Donating money for a cause (Денежные пожертвования) стр. 82
|
|
||||||||||
|