Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





МОДУЛЬ 8. GREEN ISSUES (Проблемы экологии)



WL 9

упр. 1а

Прогнозирование содержания, текста поисковое и изучающее чтение: упр. 1b, 2 Аудиосопровождение текста: упр. 1b   Этикетные диалоги на основе прочитанного: упр. 3   /Æ://oU/ tone, boat упр. 4
Extensive Reading 7

Across the Curriculum: Music.

Does this sound familiar?

(Эта музыка вам знакома?)

стр. 73

WL 6

Активная:

accompany, accordion, background, cliché, extract, feeling, mood, scene, sharp, silent, sound, spot, violin, xylophone

Прогнозирование содержания текста; ознакомительное и поисковое чтение: упр. 2, 3 Аудиосопровождение текста: упр. 1b Высказывания на ассоциативной основе (музыкальные фрагменты, иллюстрации): упр. 1; изложение содержания прочитанного (с опорой на тезисы): упр. 4   Презентация описания эпизода (по иллюстрации) в сопровождении музыкального фрагмента упр. 5  
Progress Check 7**

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (стр. 74)

Работа с вводной страницей модуля 8 (стр. 75)

 

Тест 7 / Книга для чтения (эпизод 7)

МОДУЛЬ 8. GREEN ISSUES (Проблемы экологии)

 

8a

Save the Earth

(Спасем нашу планету!)

стр. 76–77

WL 9–10 Активная: atmosphere, burn, cloud, distance, fog, gather, government, habitat, harmful, heat, industry, kill, lake, land, oxygen, plant species, reduce, sleet, solar power, stream упр. 1 phrasal verbs (make): упр. 6

Present Perfect Continuous: упр. 4, 5

 

Прогнозирование содержания текста; ознакомительное, изучающее чтение (множественный выбор): статья о кислотном дожде: упр. 2 Аудиосопровождение текста: упр. 2; аудирование с выборочным пониманием информации: упр. 5   Диалог: выяснение правил школы: упр. 6; Study Skills Использование записей при публичном выступлении: упр. 3     Короткая статья о решении проблемы кислотных дождей: упр. 7  

8b



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.