Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Филичева Т.Б. Особенности формирования речи у детей дошкольного возраста 14 страница



1967.-158с.

80. Жильцова О.Л. Формирование фонематической готовности овладению грамотой у старших дошкольников с нарушениями речи: Дисс..... канд. пед. наук. М., 1965. - 164 с.



 


81. Жинкин Н.И. Механизмы речи. - М.: Изд-во АПН РСФСР. -1958.-370с.

82. Жинкин Н.И. На путях к изучению механизмов речи: b'kh: Психологическая наука в СССР. Т. 1. -М.: АПН РСФСР. - 1959. -С. 6-21.

83. Жинкин Н.И, Интеллект, язык и речь: Сб.: Нарушение речи у дошкольников. - М.: Просвещение. -1972. - С. 9-32.

84. Жинкин Н.И. Речь как проводник информации. -М.: Наука.-1982.-160с.

85. Жукова Н.С., Мастюкова Е.М., Филичева Т.Б. Преодоление задержки речевого развития у дошкольников,- М.:Просвещение.-1974. - С. 5-221.

86. Жукова Н.С. Процессы системного усвоения родного (русского) языка при нарушенном и нормальном развитии детской речи. - Л.: Просвещение. - 1976. - 25 с.

87 Жукова Н.С., Мастюкова Е.М., Филичева Т.Б. Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников. - М.: Просвещение. - 1990. - 239 с.

88. Жукова Н.С. Отклонения в развитии детской речи. ~ М.: Просвещение.•- 1994. - 128 с.

89. Журова Л.В. Исследования развития звукового анализа слов у детей дошкольного возраста/Щоклады академии пед. наук РСФСР. -1961.-№ 1.-С. 24-26.


90. Журова Л.Е., Эльконин Д.Б. К вопросу о формировании фонематического восприятия у детей дошкольного возраста // Сенсорное воспитание дошкольников. — М.: Просвещение -1963.-С. 213-227.

91. Забрамнева С.Д. Отбор умственно отсталых детей в специальные учреждения. - М.: Просвещение. 1988.-94с.

92. Занятия в детском саду/ Под ред. А.П. Усовой. -М.: Учпедгиз. - 1949. - 146 с.

93. Занятия в детском саду/ Под ред. А.П. Усовой. -М.: АПН РСФСР. - 1954. - 331с.

94. Занятия по развитию речи в детском саду / Под ред. О.С. Ушаковой. - М.: Просвещение. - 1993. -271 с.

95. Зееман М. Расстройство речи у детей / Перевод с чешскогою- М.: Педагогика -1962. - С. 38-82.

96. Зикеев А.Г. Развитие речи у учащихся в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях. - М.: АСАДЕМА. - 2000. - 200 с.

97. Зимичева В.К. Пути преодоления недоразвития речи у первоклассников: Дисс. ... канд. пед. наук. М., 1970.-168с.





98. Зимняя И.А. Функциональная психологическая схема формирования и формулирования мысли посредством языка // Исследование речевого мышления в психолингвистике. - М., 1985. - 239 с.

99. Зрожевская А.А. Формирование связной описательной речи в средней группе детского сада: Автореф. дисс. ...канд. техн. наук.-М.,1986. -24 с.

100. Иваненко А.П. Словарная работа с детьми четвертого года жизни. - М., 1971. - С. 4 -18.

101. Иванова Т.Н. Система работы по формированию словарного запаса у глубоко умственно отсталых детей: Автореф. дисс. ...канд. пед. наук. - М., 1981. -18 с.

102. Игры с правилами в детском саду/ Под ред. А.И. Сорокиной, Е.Г. Батуриной. - М.: Учпедгиз. - 1962.

- С. 7 - 36.

103. «Истоки». Базисная программа развития ребенка-дошкольника / Центр «Дошкольное детство» им. В.А, Запорожца. - М.: Карапуз. - 1997. - 288 с,

104. Истомина З.М. Влияние словесного образца и наглядного материала на развитие речи ребенка-дошкольника // Известия АПН РСФСР. - 1956. -Вып. 81.-С. 139-168.

105. Каверина Е.К. О развитии речи детей первых двух лет жизни -М.: Медгиз. - 1950. -С. 10-25.


106. Карпова С.Н. Осознание словесного состава речи у дошкольника. - М. Изд-во МГУ. - 1967. -С. 4 -18.

107. Каруле А.Я. Обучение шестилетних детей в школе.

- М.: Педагогика. - 1984. - 93 с.

108. Каше Г.А. Исправление недостатков речи у дошкольников. - М.: Просвещение. - 1971. - 191 с.

109. Кольцова М.М. Ребенок учится говорить. - М.: Советская Россия. - 1973. - 157 с.

110. Ковшиков В.А. Экспрессивная алалия: Учебное пособие к спецкурсу. - Л.: Просвещение. - 1985. -88с.

111. Колосовская А.В. Обогащение мотивов речевой деятельности детей старшего дошкольного возраста в процессе обучения: Автореф. дисс. ... канд. пед. наук. - М., 2000. - 18 с.

112. Конина М.М. Роль картинок в обучении родному языку детей старшего дошкольного возраста // Известия АПН РСФСР. - 1948. - Вып. 16. - С. 58-73.

113. Комаров К.В. Дидактический материал по развитию речи в четвертом классе школ глухих. -М.: Просвещение. - 1966. - 160 с.

114. Коменский Я.А.         Дидактические принципы (отрывки из «Великой дидактики»). - М.: Учпедгиз.

- 1955. - С. 248-336.




 


115. Коррекционно-педагогическая    работа в дошкольных учреждениях для детей с нарушениями речи / Метод, письмо подсед, Ю.Ф. Гаркуши.-М.: Минобразования РФ. -1999. С. 5-143.

116. Короткова Э.П. Обучение детей дошкольного возраста рассказыванию. - М.: Просвещение. -1982.-127с.

117. Кривовяз И.О. Пути коррекционно-педагогической работы с детьми младшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи: Автореф. дисс. ... канд. пед. наук. - М., 1996. - 17 с.

118. Крылова Н.Л. Использование текстов для первоначального чтения в специальном обучении детей с общим недоразвитием речи: Дисс. ....канд. пед. наук М., 1971. - 165 с.

119. Ладыженская Т.А. Система работы по развитию связной устной речи учащихся. - М., 1975. - 1975. -256 с.

120. Лалаева Р.И. Логопедическая работа в коррекционных классах . - М.: Гуманитарный издательский центр «Владос». - 1998. - 221 с.

121. Лалаева Р.И. Серебрякова Н.В. Коррекция общего недоразвития речи у дошкольников. - С.-П.: Союз. -1999. С. 10-48.


122. Левина Р.Е. Об изучении и обучении детей с глубокими растроствами речи // Психолого-педагогические проблемы восстановления речи при черепно-мозговых ранениях. - М.: Изв. АН РСФСР, - 1945. - Вып. 2. - С. 121-128.

123. Левина Р.Е. Опыт изучения неговорящих детей-алаликов. -М.: Учпедгиз. - 1951. - 120 с.

124. Левина Р.Е. Опыт изучения неговорящих детей (алапиков). - М.: Учпедгиз. - 1951. - 120 с.

125. Левина Р.Е. Опыт изучения неговорящих детей - М.: Учпедгиз. - 1954. - С. 21-36.

126. Левина Р.Е. Воспитание правильной речи у детей с недоразвитием речи . - М.: Просвещение. - 1958. -31 с.

127. Левина Р.Е. Основы теории и практики логопедии. -М.: Просвещение. - 1968. - 133 с.

128. Левченко И.Ю. Психологическое изучение детей с органическим поражением ЦНС: Материалы общества невропатологов и психиатров. - М.: Медицина. - 1998. -С. 101-127.

129. Леонтьев А.А. Слово в речевой деятельности. - М.: Просвещение. - 1965. - 247 с.

130. Леонтьев А.А. Психолингвистика. - Л: Наука. -1967.-С. 4-21.

131. Леонтьев А.А. Язык, речь, речевая деятельность. -М.: Просвещение. - 1969. - С. 17 - 42.


132. Леонтьев А.А. Психолингвистические единицы и порождение речевого высказывания. - М.: Наука. -1969.-307с.

133. Леонтьев А.А. Психология общения. - Тарту, 1974. '

-189с.

134. Леонтьев А.А. Исследование детской речи // Основы теории речевой деятельности. - 1974. № ....

- 36 с.

135. Леушина A.M. Развитие связной речи у дошкольников: Дисс..... канд. пед. наук. М., 1941. -186с.

136. Леушина A.M. Развитие связной речи у дошкольника // Ученые записки ЛГПИ им. Герцена. -Т. ХХУ.-Л.: ЛГПИ.-1941.-С.41 -52.

137. Логинова В.И. Формирование у детей дошкольного возраста знаний о материалах и их признаках: Дисс ... канд. пед. наук. Л., 1964. - 159 с.

138. Логопедия:      Учебник для студентов дефектологического факультета педагогических институтов / Под ред. Л.С. Волковой, С.Н. Шаховской. - М.: Гуманитарный издательский центр «Владос». - 1999. - 650 с.

139. Лисина М.И. Проблемы онтогенеза общения. - М.: Педагогика.-1986. - 144 с.

140. Лубовский В.И. Развитие словесной регуляции


действий у детей (в норме и патологии), - М.: Педагогика. - 1978. - 224 с.

141. Лурия А.Р., Юдович Д.Я. Речь и развитие психических процессов у ребенка. - М.: АПН РСФСР.

-1957.-С. 5-37.

142. Лурия А.Р. Развитие речи и формирование психических процессов // Психологическая наука в СССР.-1959.-Т. 1.-С. 516-577.

143. Лурия А.Р. Речь измышление. - М.: Просвещение. -1975.-119с.

144. Лурия А.Р Язык и сознание. - М.: МГУ. -1979.-319 с.

145. Лурье Н.Б. Индивидуальная коррекционно-воспитательная работа с умственно отсталыми детьми: Дисс. ... канд. пед. наук. - М., 1960. - 160 с.

146. Львов М.Р. Методика развития речи младших школьников.: Просвещение. - 1985. — 174 с.

147. Лямина Г.М. О некоторых актуальных вопросах развития речи (старший дошкольный возраст) // Дошкольное воспитание. - 1981. № 10. - С. 44-48.

148. Ляховская Ю.С. Активизация словаря детей старшего дошкольного возраста: Дисс. ... канд. пед. наук. М., 1958. - 162с.

149. Ляховская Ю.С. Активизация словаря детей старшего дошкольного возраста. - М.: Просвещение.

-1969.-19с.




150. Максаков А.И. Восприятие детьми дефектов произношения звуков чужой и собственной речи: Дисс. ... канд. пед. наук. М.. 1970. - 170 с.

151. Максаков А.И., Туманова ГЛ. Учите, играя - М.: Просвещение. - 1983. - 144с.

152. Максимова З.Н. Дидактические упражнения и игры по ознакомлению детей трех-пяти лет с цветом: Автореф. дисс.... канд. пед. наук. М., 1973. - 18 с.

153. Малофеев Н.Н. Формирование словаря младших школьников с церебральным параличом: Автореф. дисс. .., канд. пед. наук. - М., 1988. - 16 с.

154. Маркова А.К. Соотношение между овладением слоговой структурой слова и лексико-грамматическим развитием у детей, страдающих алалией//Докл. АПН РСФСР-1962. -№1.-С.121-124.

155. Маркова А.К. Психология усвоения языка как средства общения. - М.: Педагогика. - 1974. - 239 с.

156. Мастюкова Е.Н. Онтогенетический подход к структуре дефекта при моторной алалии // Дефектология. - 1981. - № 6. - С. 13 - 20.

157. Мелихова П.В., Фомичева М.Ф. Речь дошкольника и ее исправления. - М.: Просвещение. - 1967. - 180 с.

158. Менчинская Н.А. Развитие психики ребенка: дневник матери. - М.: АПН РСФСР. -1957. - С.5 - 24.


159. Микульските А.И. Нарушение письма у учащихся общеобразовательной школы с литовским языком обучения: Автореф. дисс. ... канд. пед. наук. М., 1972.-18с.

160. Митринович-Моджеевска А. Патофизиология речи, голоса и слуха. - Варшава, 1965. - 258 с.

161. Моргун В.Ф. Мотивация личности в учебной деятельности     // Мотивация личности (феноменология, закономерности и механизмы формирования). - 1982. - № 3. С. 12 - 28.

162. Морозова Н.Г. Формирование интересов детей в условиях нормального и аномального развития: Дисс. ... докт. пед. наук: М.: Просвещение. -1967. -

-360 с.

163. Морозова Н.Г. Формирование познавательных интересов у аномальных детей. - М.: Просвещение.

-1969.-С. 10-54.

164. Мышление и речь: Сборник статей /Под ред. Н.И. Жинкина, Ф.И. Шемякина. - М.: Изд-во АПН РСФСР.

-1963.-272 с.

165. Нарушение речи у дошкольников / Сост. Р.А. Белова-Давид, Б.М. Гриншпун.-М,:Просвещение.~ 1969.-215С.

166. Нарушение речи у дошкольников / Сост. Р.А.Белова-Давид. - М.: Просвещение. - 1972. - 231 с.




167. Негневицкая Е.И., Шахнарович A.M. Язык и дети. -М.: Наука. -1981.-11 1с.

168. Недоразвитие и утрата речи. Вопросы теории и практики: Межвуз. Сб научи. Тр. / МГПИ им. В.И. Ленина. - М., 1985. - 149 с.

169. Никашина Н.А. Неуспеваемость первоклассников, имеющих недостатки произношения и пути ее устранения: Автореф. дисс.... канд. пед. наук. М., 1959.-18с.

170. Никашина Н.А. Недостатки лексико-грамматического строя у детей с общим недоразвитием речи: Тезисы докладов научной сессии по вопросам дефектологии.

-1962.-С. 164-166.

171. Обучение в первом классе/ Под ред. В.Г. Горецкого.

- М.: Просвещение. - 1973. - 462 с.

172. О педагогическом изучении учащихся вспомо­гательной школы / Под ред. Л.В. Занкова. - М.: АПН РСФСР.-1953.-С. 21-43.

173. Опыт обучения русскому языку в детском саду / Под ред. Л.А. Леньевской. - М.: Изд-во АПН РСФСР. - 1952. - С. 21-43.

174. Орфинская В.К. Спорные вопросы обучения слы­шащих детей без речи: Ученые записки. - Л.: ЛГПИ им. А.И. Герцена. - 1959. -Т.171-С.191-205.


175. Орфинская В.К. Принципы построения диффе­ренциальной методики обучения алаликов на основе лингвистической классификации форм алалии: Ученые записки. - Л.: ЛГПИ им. А.И. Герцена. -1963. - Т. 256. - С. 241 - 269.

176. Основы обучения и воспитания аномальных детей / Под ред. А.И. Дьячкова. - М.: Просвещение. - 1965.

-341 с.

177. Основы теории речевой деятельности / Под ред. А.А. Леонтьева. - М., 1974. - 89 с.

178. Очерки по патологии речи и голоса / Под ред. С.О. Ляпидевского.- М.:Учпедгиз.- 1963.- Вып.1.- 150 с.

179. Павлов В.М. Понятие лексемы и проблема отно­шений синтаксиса и словообразования. - Л.: Наука.

-1985.-299с.

180. Патрина К.Т. Особенности понимания значения слова детьми старшего дошкольного возраста: Дисс. ... канд. пед. наук. М.М 1955. - 150 с.

181. Пашаева Б. Пути развития связной речи в старших группах детского сада: Автореф. ... канд. пед. наук. Баку, 1966.-18с.

182. Пенфильд В., Роберте Л, Речь и мозговые механизмы. -Л.: Медицина. - 1964. - 264 с.




 


183. Пеньевская Л.А Рассказывание детей как средство обучения связной речи // Известия АПН РСФСР.- 1S48.-Вып. 16. -С. 111-143.

184. Петрова В.Г.         Развитие речи учащихся вспомогательной школы. - М.: Просвещение. -1977. - С. 3 - 50.

185. Петрова В.А. Занятия по развитию речи с детьми до трех лет. - М.: Просвещение. - 1970. - 34 с.

186. Поддьяков Н.Н. Проблемы речевого и умствен­ного развития детей дошкольного возраста // Проблемы изучения речи дошкольника / Под ред. О.С.Ушаковой.-1994.-С. 119 -126.

187. Понятийно-терминологический словарь логопеда / Под ред. В.И. Силиверстова. - М.: Гуманитарный издательский центр «Владос». - 1997. - 396 с.

188. Попова М.И. Грамматические элементы языка в речи детей преддошкольного возраста / Вопросы лингвистики. - 1958. - № 4. -С. 16 - 23.

189. Придумай слово. Речевые игры и упражнения для дошкольников / Под ред. О.С. Ушаковой. - М.: Просвещение. - 1966. - 192 с.

190. Принципы отбора детей во вспомогательные шко­лы /Под ред. Г.М. Дульнева, А.Р. Лурия. - М.: Просвещение. - 1973. - 223 с.


191. Программа воспитания и обучения в детском саду / Под ред. М.А. Васильева. - М.: Просвещение. -

1985.-174с. г

192. Программы школы для детей с тяжелыми нару­шениями речи (1 отделение). - М.: Право. - 1982, -С. 3-124.

193. Программа «Развитие». Основные положения / Под ред. В.А. Винчера. - М.:Новая школа,- 1994. - 64 с.

194. Психолингвистические исследования (Речевое развитие и теория обучения языку) / Отв. ред A.M. Шахнарович. - М.: Ин-т языкознания. - 1978.-156 с.

195. Психология детей дошкольного возраста // Под ред. А.Ф. Запорожца, Д.Б. Элькина. - М.: Просвещение. - 1964. - 731 с.

196. Радчна Е.И. Развитие фонетической стороны детской речи: Дисс. .... Канд. пед. наук. М., 1944. -154с.

197. «Радуга». Программа и руководство для воспи­тателей первой младшей группы детского сада, второй младшей группы детского сада, третьей группы детского сада. Программа и методическое руководство по воспитанию, развитию и образо­ванию детей 5-6 лет, 6-7 лет / Сост. Т.Н. Доронова. М.: Просвещение. - 1993 - 1997. - 54 с.

198. Развитие речи детей дошкольного возраста / Под ред. Ф.А. Сохина. - М.: Просвещение.- 1984-221 с.


199. Разенкова Ю.А. Коррекционно-педагогическая работа с детьми первого года жизни группы риска в условиях дома ребенка: Автореф. дисс. ... канд. пед. наук. - М., 1996. - 16 с.

200. Расстройство речи у детей и подростков / Под ред. С.С. Ляпидевского. - М.: Медицина. - 1969. -287 с.

201. Pay Ф.А. Приемы исправления недостатков произ­ношения звуков: Сб.: Логопедическая работа в школе / Под ред. Р.Н. Левиной. - М.: Изд-во АПН РСФСР.-1953.-158с.

202. Pay Е.Ф. Система работы по устранению недос­татков речи у детей дошкольного возраста. - М.: Просвещение. - 1965. - С. 10 - 40.

203. Pay Е.Ф., Рождественская В.И. Система звуков речи у детей. - М.: Просвещение. - 1972. - 49 с.

204. Развитие речи детей дошкольного возраста / Под ред. Ф.А. Сохина. - М., 1976. - 224 с.

205. Развитие речи детей дошкольного возраста / Под ред. Ф.А. Сохина. - М., 1986. - С. 30 - 56.

206. Рождественская В И., Галина М. Воспитание правильной речи. - М.: Просвещение. - 1968. -170с.

207. Розенгард-Пупко Г.Л. Речь и развитие воспри­ятия в раннем возрасте. - М.; Изд-во АПН РСФСР. -1948.-199с.


208. Рубинштейн С.Я. Основы психологии. - М.: Изд-во АПН СССР. - 1946. - 49 с.

209. Рубинштейн С.Я Проблемы общей пcиxoлqгии. -г М., 1973.-424с.

210. Рыбников Н.А. Язык ребенка. - М.-Л.: Госиздат. -1926.-84с.

211. Салажова А.Д. Развитие звуковой стороны речи детей: Дисс. ... канд. пед. наук. М., 1972. - 159 с.

212. Селиверстов В.И. Речевые игры с детьми. - М.: Гном-пресс.- 1994. - 334 с.

213. Скажи по-другому / Речевые игры, упражнения, ситуации, сценарии / Под ред. О.С. Ушаковой. -Самара, 1994. - 145 с. •

214. Смирнова Л.А. Нарушение понимания речи у ум­ственно отсталых школьников младших классов: Дисс... канд. пед. наук. М., 1973. - 134 с.

215. Соботович Е.Ф. Формирование правильной речи у детей с моторной алалией: Учебное пособие. -М.: Изд-во КГПИ. - 1981. - 150 с.

216. Соловейчик М.С. Русский язык в начальных клас­сах: Сб. методических задач. Ч. 3.: Методика обу­чения грамоте, грамматике и орфографии. - М.: Просвещение. -1995. -195 с.

217. Соловьева О.И. Усвоение детьми родного языка. -М.: Учпедгиз. - 1951. - 115 с.




 


218. Соловьева О.И. Методика развития речи и обу­чения родному языку в детском саду. - М.: Просвещение. - 1966. - 69 с.

219. Сохин Ф.А. Формирование языковых обобщений в процессе речевого развития // Вопросы психологии. -1959 -№5.-С. 112-123.

220. Сохин Ф.А., Костандян ИЛ. Динамика слово­творчества в дошкольном детстве // Воспитание, обучение и психическое развитие. Ч. 1: Тез. докл. -1977.-С. 21 -22.

221. Сохин Ф.А Начальные этапы овладения ребенком грамматическим строем языка: Автореф. дисс. ... канд. пед. наук. - М., 1955. - 27 с.

222. Сохин Ф.А. Психолого-педагогические условия развития речи дошкольников в детском саду // Повышение эффективности воспитательно-образовательной работы в дошкольных учрежде­ниях: Сб. научн. трудов. - М., 1988. - С. 37-45.

223. СпироваЛ.Ф. Особенности речевого развития уча­щихся с тяжелыми нарушениями речи (1-1У кл.). -М.: Педагогика. - 1980. - 192 с.

224. Стребелева Е А, Катаева А.А. Дидактические игры и упражнения. - М.: Бук-мастер.- 1993.-190 с.

225. Тамбовцева А.Г. Формирование способов слово­образования у детей дошкольного возраста в


детском саду: Автореф. дисс. ... канд. пед. наук. -М., 1983.-24с.

226. Типовая программа обучения и воспитания в под­готовительной группе.-М.:Просвещение -1983.-69 с.

227. Тихввва Е.И. Развитие речи дошкольника. - М.: Учпедгиз. - 1948. - 155 с.

228. Тихеева Е.И. Развитие речи детей. - М.: Просвещение. - 1967. - 43 с.

229. Tpayaomm H.H. К вопросу об организации и методике речевой работы с моторными алаликами // Растройства речи в детском возрасте. - 1940. -С. 90-101.

230. Туманова ГА. Ознакомление дошкольников со звучащим словом. - М.: Просвещение. - 1991. -128с.

231. Туманова Г.В. Особенности формирования словообразовательных операций у дошкольников с ОНР: Автореф. дисс. ... канд. пед. наук. - М., 1997.-18 с.

232. Ульенкова У В. Психологические особенности дошкольников с задержкой психического развития и коррекционно-педагогическая работа с ними: Автореф. дисс. ...док.псих.наук. - М., 1983. - 38 с.

233 Усанова О.Н. Дети с проблемами психического развития. - М.: Коррекция. - 1995. - 207 с.




 


234 Усова А.П. Обучение в детском саду / Под ред. А.В. Запорожца. - М.. Просвещение.- 1981. -203 с

235. Ушакова Т.Н. О механизмах детского слово­творчества // Вопросы психологии. - 1969. - № 1. -С. 62 - 74.

236. Ушакова Т.П. О причинах детского слово­творчества // Вопросы психологии. - 1970. - № 6. -С. 5-9.

237. Ушакова Т.Н., Павлова Н.Д., Зачесова И.А. Речь человека в общении. - М.: Наука. - 1989. - 191 с.

238. Ушакова О.С. Речевое воспитание в дошкольном детстве. Развитие связной речи: Автореф. дисс. ... докт. пед. наук. - М., 1996. - 40 с.

239. Ушинский К.Д. Родное слово: Книга для учащихся. Собр. Соч. Т. 4. - М.-Л.: АПН РСФСР.-1949.-145 с.

240. Федоров Н.И. Особенности памяти детей с недоразвитием речи // Советская невропатология , психология и психогигиена. -1934.-Вып. 7. - С. 3-8.

241. Федяевская В.М. Что и как рассказывать детям. -М.: Учпедгиз. - 1950. - 180 с.

242. Фшшчева Т.Е., Чиркина Г.В. Психолого-педагогические основы коррекции общего недо­развития речи у детей дошкольного возраста // Дефектология. - 1985. - № 4. - С. 72 - 78.

243. Фипичева Т.Е., Чиркина Г.В Обучение и воспитание детей с общим недоразвитием речи в


старших группах специального детского сада // Дефектология. - 1986. - № 3. - С.50 - 55.

244. Филичева Т.Б., Чевелева Н.А. Логопедическая работа в специальном детском саду: Учебное пособие. - М.: М.: Просвещение. - 1987. - 141 с.

245. Филичева Т.Б., Чиркина Г.В. Подготовка к школе детей с общим недоразвитием речи в условиях специального детского сада: Учебное пособие. -М.: Изд-воМГЗПИ. -1991.-187 с.

246. Филичева Т.Б., Чиркина Г.В. Коррекционное обучение и воспитание детей 5-летнего возраста с общим недоразвитием речи. - М.: Альфа. - 1993. -40с.

247. Флерина Е.К. К проблеме обучения детей до­школьного возраста // Известия АПН РСФСР. -1948. - Вып. 16. - С. 67 - 72.

248. Фомичева М.Ф. Воспитание речи у детей с орга­ническим поражением центральной нервной системы. - М.: Медучпособие. - 1965. - 76 с.

249. Фомичева М.Ф. Воспитание у детей правильного произношения. - М.: Просвещение. - 1997. - 304 с.

250. Характеристика связной речи детей 6-7 лет / Под ред. Т.А. Ладыженской. - М., 1979. - 108 с.

251. Хватцев М.Е. К вопросу о развитии речи у него­ворящих детей: Ученые записки. - Т. 38. - Л.: ЛГПИ им А.И. Герцена. - 1940. - С. 207 - 237.


252. Хватцев М.Е. Логопедическая работа с детьми дошкольного возраста. - М.: Учпедгиз. —1957.—43 с.

253. Хрестоматия по логопедии / Под ред. Л.С Волковой, В.И. Селиверстова. - М.: Гуманитарный издательский центр «Владос». -1997.-Т. 1,- 550 с : Т 2. - 655 с.

254. Цейтлин С.Н. Детская речь - инновация фор­мообразования и словообразования (Из мате­риалов современного русского языка): Автореф. дисс. ... канд. пед. наук. - Л., 1989. - 32 с.

255. Чудинова Л.М, Дидактические игры в процессе обучения словесной речи неговорящих детей: В кн.: Недостатки речи и письма у детей. - М.: АПН РСФСР.-1956.-С. 36-51.

256. Чуковский К.И. От двух до пяти. - М.: Педагогика. -1990.-384с.

257. Шебалина А.Н. Подготовка детей к школе: Дисс. .... канд. пед. наук. - М., 1950. - 154 с.

258. Шахнарович A.M. К проблеме психолин­гвистического анализа детской речи: Автореф.дисс. ...канд.филол. наук. -М.,1974.-18 с.

259. Шаховская С.Н. Логопедическая работа по форми­рованию грамматического строя речи детей, страдающих моторной алалией: Дисс.....канд. пед. наук. М., 1964.- 170с.


260. Шаховская С.Н. Логопедическая работа по форми­рованию грамматического строя речи детей, страдающих моторной алалией: Автореф. дисс. ... канд. пед. наук. - М., 1969. - 23 с.

261. Шаховская С.Н. Логопедическая работа по форми­рованию грамматического строя речи у детей, страдающих моторной алалией //Патология речи. -1971.-С. 30-62.

262. Шаховская С.Н. Развитие словаря в системе рабо­ты при общем недоразвитии речи // Психо­лингвистика и современная логопедия -/ Под ред. Л.Б. Халиловой. - 1997. - № 1. - С. 240 - 250.

263. Шаховская С.Н., Худенко Е.Д. (и др.). Планы-конспекты логопедических занятий по форми­рованию связной устной речи у детей: LLJ период обучения. - М., 1995. - 91с.

264. Швачкин Н.Х. Развитие речевых форм младших дошкольников: В кн.: Вопросы психологии ребенка дошкольного возраста. - М., 1948. - С. 92 -101.

265. Швачкин Н.Х. Экспериментальное изучение ран­них обобщений ребенка // Изв. АПН РСФСР. -1954.-Вып. 54.-С. 83-110.

266 Школа для детей с тяжелыми нарушениями речи / Под ред. Р.Е. Левиной. - М.: АПН РСФСР. - 1961. -254с.




 


267. Штерн В. Психология раннего детства. С исполь­ зованием в качестве материала ненапечатанных дневников Клары Штерн // Школа и жизнь. - 1915. - 309 с.      '

268. Шуйфер Р.И. Опыт преодоления произношения, чтения и письма в логопедической практике: Сб.: Учебно-воспитательная работа в специальных школах. Вып. 1. - М.: Учпедгиз. - 1954. - 115с.

269. Эльконин Д.Б. Развитие речи в дошкольном воз­расте. М.:АПН РСФСР. -1958. -115с.

270. Эльконин Д.Б. Речь // Психология детей до­школьного возраста / Под ред. А. В. Запорожца, Д.Б. Эльконина.-1964.-С. 115-134.

271. Эльконин Д.Б. Психическое развитие в детском возрасте. - Москва-Воронеж, 1995. - 416 с.

272. Юрьева Н.М. Проблема коммуникативного раз­вития и диалог в контексте обучения дошкольников // Проблема речевого развития дошкольников и младших школьников. - 1993. - С. 86-98.

273. Ядэшко В.И. Развитие речи детей от трех до пяти лет. - М.: Просвещение. - 1966. - 94 с,

274. Яшина В.И. Обогащение мотивации речевой дея­тельности детей 5-6 лет в процессе обучения // Повышение эффективности воспитания детей дошкольного возраста. — 1992. ~№ 1. - С. 65-67.


275. Ястребова А.В. Коррекция нарушения речи у уча­щихся общеобразовательной школы. - М.: Просвещение. - 1978. - 100 с.

276. Ястребова А.В. Коррекция общего недоразвития ре-чи у учащихся первых классов общеобра­зовательных школ // Дефектология. - 1983. - № 5. -№ 5. - С. 59 - 65.

277. Becker R/ Die Zese-rechtscheif - Schwache aus logopadicher Sicht.Veb Verlag Volk und gesundheit, Berlin, 1967.

278. Brumme G.-M. Muttersprache im Kinder arten, Berlin, 1970.

279. Danes F.A. Tree - level approach to syntax // Travaux linguistiques. - Prague, 1964/ - Vol. 1. - C. 77 - 83.

280. Fodor J.A. Garrett M., Dever T.G. Some syntactic determinants of sentential complexity: verb structure // Perception and Psychophysics.-1968.- №3.-C.453-461.

281. Katz J., Fodor J.A. The structure of semantic theory // Language. V. 39. - № 2. 1963. - P. 55-68.

282. Slama-Cazacu, langage et contexte. - S.Cavenhage, 1961.

283. Vesely E. Dyslalie V elementarnivyuce ctene a psani Dyslalie sbornik prednasek a vyslovosti z VIII cllostat nibo zasedini logopedi ckych pracovmku koncineho. V. Praze ve dnech 20. a 21. Kvena 1960 Praha, SPN, S.A.




 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.