|
|||
Пройди в ворота. Подбери нужную карточку. Достань названный предмет21. Пройди в ворота Цель: закреплять умение считать, знание состава числа, воспитывать внимание, сообразительность. Материал: карточки, « ворота» с изображением чисел. Правила. Найти пару (ребёнка с которым вместе будет число, показываемое на воротах). Ход игры. В группе стоят ворота, на которых прикреплена карточка с шести кружками или ещё каким- то числом. У детей маленькие карточки с нарисованными кружками от 1 до 6. Дети бегут по комнате и по сигналу воспитателя соединяются в пары так, чтобы в сумме карточек получилось шесть, и пробегают в ворота.
22. Когда это бывает? Цель: уточнить и углубить знания детей о временах года. Материал: на столе лежат картинки с изображением различных предметов. Одни предметы нужны людям только в определённое время года, другие используются в разные сезоны. На картинках изображены так же растения и животные; загадки. Правила игры. Дети берут по одной карточке. Ведущий загадывает загадку. Отгадка предмет, изображенный на карточке. Если у игрока есть такая карточка, он поднимает её, показывает и объясняет, в какое время года этот предмет используется.
23. Подбери нужную карточку Цель: закрепление счёта, умение соотносить количество предметов с кружками, находить одинаково расположенные в пространстве разные предметы. Материал: карточки с кружками, фишки. Правила. Самостоятельно отыскивать нужную карточку. За правильно выполненную задачу и соблюдение правил игры ребёнок получает фишку.
24. Достань названный предмет Цель: определить уровень развития моторной сферы и уровень развития мыслительной деятельности ребенка. Совершенствовать тактильные ощущения и восприятие ребенка. Материал: мешочек, разные предметы геометрических форм. Ход игры. В присутствии ребёнка взрослый показывает, а затем кладёт в мешок предметы разных геометрических форм: треугольник, овалы, квадраты, круги, прямоугольники (по 2 предмета каждого вида). Затем взрослый предлагает ребёнку на ощупь достать из мешка названную геометрическую фигуру.
|
|||
|