|
|||
Ты вокруг оглянись, ко всему присмотрись18. Ты вокруг оглянись, ко всему присмотрись Цель: развивать внимание, память, мыслительную деятельность. Материал: картинки. Ход игры. На доске выставляется до 20 картинок. В течение 1-2 минуты дети ходят по кругу и стараются запомнить как можно больше предметов. Затем подходят к доске и отбирают соответствующие картинки.
19. Потерянный домик Цель: развивать внимание, память, мыслительную деятельность. Материал: домики разных цветов и размеров. Ход игры. На импровизированной поляне появляются несколько домиков. Они отличаются размером и цветом. Из каждого домика выходит хозяин. Например, из высокого пятнистого домика-жираф, из маленького зелёного- кузнечик, из маленького разноцветного- бабочка и т.д. Вдруг раздаётся шум. Воспитатель: «Перепутал все на свете Знаю, кто - проказник ветер» Дует ветер (ребёнок) и домики разлетаются в разные стороны. Дети бегут к одному домику и ищут его жильца (так и с остальными домиками).
20. Большой - маленький Цель: закрепление слов противоположного значения большой - маленький, низкий - высокий, длинный - короткий. Воспитывать внимание, сообразительность. Материал: мяч или платок. Правила. Внимательно следить за словом воспитателя, которое он произносит с бросанием мяча или платка, быстро поймать мяч и сказать слово, противоположное сказанному воспитателем. Если игра проводится с задачей закрепить временные представления, продолжить игру после названного воспитателем времени. Ход игр. Дети сидят в кругу. Воспитатель бросает платок или мяч и говорит: «Толстый». Поймавший мяч должен ответить противоположными словами и т.д.
|
|||
|