Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Ты вокруг оглянись, ко всему присмотрись



18. Ты вокруг оглянись, ко всему присмотрись

Цель: развивать внимание, память, мыслительную деятельность.

Материал: картинки.

Ход игры. На доске выставляется до 20 картинок. В течение 1-2 минуты дети ходят по кругу и стараются запомнить как можно больше предметов. Затем подходят к доске и отбирают соответствующие картинки.

 

19. Потерянный домик

Цель: развивать внимание, память, мыслительную деятельность.

Материал: домики разных цветов и размеров.

Ход игры. На импровизированной поляне появляются несколько домиков. Они отличаются размером и цветом. Из каждого домика выходит хозяин.

Например, из высокого пятнистого домика-жираф, из маленького зелёного- кузнечик, из маленького разноцветного- бабочка и т.д.

Вдруг раздаётся шум.

Воспитатель:

«Перепутал все на свете

Знаю, кто - проказник ветер»

Дует ветер (ребёнок) и домики разлетаются в разные стороны.

Дети бегут к одному домику и ищут его жильца (так и с остальными домиками).

 

 

20. Большой - маленький

Цель: закрепление слов противоположного значения большой - маленький, низкий - высокий, длинный - короткий. Воспитывать внимание, сообразительность.

Материал: мяч или платок.

Правила. Внимательно следить за словом воспитателя, которое он произносит с бросанием мяча или платка, быстро поймать мяч и сказать слово, противоположное сказанному воспитателем. Если игра проводится с задачей закрепить временные представления, продолжить игру после названного воспитателем времени.

Ход игр. Дети сидят в кругу. Воспитатель бросает платок или мяч и говорит: «Толстый». Поймавший мяч должен ответить противоположными словами и т.д.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.