|
|||
Сделай поровну9. Сделай поровну Цель: развивать внимание, мышление. Оборудование: счётные палочки, стаканчик. Ход игры. Взрослый раскладывает на столе палочки. Вверху больше (или меньше) на одну, чем внизу. Запасные палочки находятся в стаканчике. Ребёнку предлагается сделать так, чтобы палочек в обоих рядах стало поровну, и объяснить полученный результат.
10. Куда пойдёшь, что найдёшь Цель: закрепление пространственных ориентировок. Воспитание внимания, мышления. Оборудование: игрушки, предметы. Ход игры. Воспитатель в разных местах комнаты или на участке прячет знакомые детям игрушки или предметы: под деревом мишку, впереди под ковром - корзиночку с ягодами; сзади за картиной - флажок. Перед началом игры, вызвав одного из детей, воспитатель говорит ему: « Направо пойдёшь - мишку найдёшь и т.д. Куда же ты хочешь пойти? Ребёнок выбирает направление, называет его. Когда игрушка найдена, ребёнок говорит, где он её нашёл. Например: « Я пошёл направо и нашёл мишку за деревом».
11. Что бывает широкое (длинное, высокое, низкое, узкое)? Цель: уточнить представление детей о величине предметов, учить находить сходство предметов по признаку величины. Материал: мяч. Ход игры. Взрослый говорит: «Предметы, которые нас окружают, бывают разной величины: большие, маленькие, длинные, короткие, низкие, высокие, узкие, широкие. Мы видели много разных по величине предметов. А сейчас мы поиграем так: я буду называть одно слово, а ты будешь перечислять, какие предметы можно назвать этим одним словом». В руках у взрослого мяч. Он бросает его ребёнку и говорит слово. Например: Длинная. Ребёнок: Дорога, лента, верёвка и т.д.
|
|||
|