Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Сделай поровну



9. Сделай поровну

Цель: развивать внимание, мышление.

Оборудование: счётные палочки, стаканчик.

Ход игры. Взрослый раскладывает на столе палочки. Вверху больше (или меньше) на одну, чем внизу. Запасные палочки находятся в стаканчике.

Ребёнку предлагается сделать так, чтобы палочек в обоих рядах стало поровну, и объяснить полученный результат.

 

10. Куда пойдёшь, что найдёшь

Цель: закрепление пространственных ориентировок. Воспитание внимания, мышления.

Оборудование:  игрушки, предметы.

Ход игры. Воспитатель в разных местах комнаты или на участке прячет знакомые детям игрушки или предметы: под деревом мишку, впереди под ковром - корзиночку с ягодами; сзади за картиной - флажок. Перед началом игры, вызвав одного из детей, воспитатель говорит ему: « Направо пойдёшь - мишку найдёшь и т.д.

Куда же ты хочешь пойти?

Ребёнок выбирает направление,  называет его. Когда игрушка найдена, ребёнок говорит, где он её нашёл. Например: « Я пошёл направо и нашёл мишку за деревом».

 

11. Что бывает широкое (длинное, высокое, низкое, узкое)?

Цель: уточнить представление детей о величине предметов, учить находить сходство предметов по признаку величины.

Материал: мяч.

Ход игры. Взрослый говорит: «Предметы, которые нас окружают, бывают разной величины: большие, маленькие, длинные, короткие, низкие, высокие, узкие, широкие. Мы видели много разных по величине предметов. А сейчас мы поиграем так: я буду называть одно слово, а ты будешь перечислять, какие предметы можно назвать этим одним словом».

В руках у взрослого мяч. Он бросает его ребёнку и говорит слово.

Например: Длинная.

Ребёнок: Дорога, лента, верёвка и т.д.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.