|
|||
Вчера, сегодня, завтра. Магазин без продавца. Два бассейна15. Вчера, сегодня, завтра Цель: упражнять детей в активном различении временных понятий «вчера», «сегодня», «завтра». Материал: мяч. Ход игры. Взрослый и ребёнок встают напротив друг друга. Взрослый бросает мяч ребёнку и говорит короткую фразу. Ребёнок должен назвать соответствующее время и бросить мяч взрослому. Например: Мы лепили (вчера). На прогулку идём (сегодня) и т.д.
16. Магазин без продавца Цель: развивать мышление, сообразительность. Материал: карточки с геометрическими фигурами, игрушки, вещи разной формы, фишки. Ход игры. В магазине (на столе взрослого) - разные товары, среди них имеются игрушки и вещи разной формы. Взрослый даёт ребёнку карточку - чек, на которой нарисована определённая фигура: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник. Ребёнок - покупатель выбирает предметы соответствующей формы. Он получает покупку, если правильно подберёт и опишет форму товара.
17. Два бассейна Цель: закрепление понятий «широкий» и «узкий», ориентироваться в пространстве. Воспитывать внимание, сообразительность. Материал: строительный материал, касса, билеты «широкие» и «узкие». Правила. Входить в бассейн только по билетам и по сигналу «плавать» не наталкиваясь друг на друга. Быть вежливыми, уступать место товарищу. Ход игры. На полу из строительного материала построены два «бассейна» узкий и широкий с входами с одной стороны. Рядом с бассейнами касса. Дети по очереди «покупают» в кассе билеты. Одни билеты узкие, другие широкие по сигналу воспитателя дети заходят в бассейн и согласно по форме билета. Дети имитируют движения пловцов, ныряльщиков. По сигналу выходят из бассейна и опускают билеты в коробки (с соответствующей меткой узкого или широкого бассейна).
|
|||
|