|
|||
Конструктор. Угощение кукол. Живое число12. Конструктор Цель: формирование умения разложить сложную фигуру на такие, которые у нас имеются. Тренировка в счёте до десяти. Материал: разные фигуры (из бумаги или от старых мозаик). Ход игры.Взрослый предлагает ребёнку рассмотреть таблицу. Сосчитать, сколько и каких геометрических фигур требуется для построения той или иной картинки. Затем ребёнок самостоятельно строит изображение на своём листе.
13. Угощение кукол Цель: закрепление знаний и умений делить предмет на 2 - 4 части. Материал: куклы, угощение. Правила. Играть роль хозяйки: а) встретить кукол, снять с них пальто; б) разделить правильно булочку и конфетку на 4 х кукол; в) накрыть стол для угощения. Ход игры. Дети к нам приехали в гости куклы Ира, Света, Наташа, Оля. Надо их встретить и угостить чаем, но вот беда у нас только одна булочка и две конфеты. Как нам быть? Надо правильно всё это между ними разделить. Дети распределяют роли кто- то встречает кукол, а кто-то из детей накрывает стол, устанавливают, как же делить между 4 куклами две конфеты и булочку.
14. Живое число Цель: закрепление навыков прямого и обратного счёта в пределах 10. Выработка быстрой реакции на слово. Материал: таблички с нарисованными кружками от 1 до 10. Правила. Быстро найти своё место в шеренге «живых чисел». Ход игры. Дети получают таблички с нарисованными кружочками от 1 до 10. По команде «Числа, встаньте по порядку» (можно в прямом или обратном порядке) дети должны встать в шеренгу и пересчитаться так, как дал команду воспитатель. Раздавать детям можно не только кружочки, но и предметы.
|
|||
|