|
|||
А ну-ка, отними. Игровые задания. Сложи целое из частей. Игровые задания.5. А ну-ка, отними Цели игры: выявление графических навыков, наблюдательности; воспитывать интерес к рисованию. Оборудование: бумага белая, цветные карандаши. Ход игры. Ребёнку даётся чёрно- белый рисунок. С помощью цветных карандашей или фломастеров попросите его раскрасить. Но каждый цвет зашифрован цифрой: 1- Коричневый; 2- Синий; 3- Красный; 4- Чёрный; 5- Зелёный; 6- Жёлтый.
6. Весёлые числа Цель: развивать быстроту, мышление, слуховое внимание. Игра поможет вспомнить прямой и обратный счёт; усвоить последовательность первых десяти натуральных чисел; Оборудование: карточки с числами, фанты. Игровые задания 1. Один ребёнок начинает считать, другой продолжает. Кто неправильно назовёт число, должен отдать фант (ленточку, пуговичку, фишку). 2. В конце игры фанты необходимо выкупить (назвать число, записать его, сосчитать игрушки, решить задачу). 7. Чего не стало? Цель игры: упражнение в счёте; воспитание внимания, сообразительности, развитие памяти. Правила. Правильно определить количество предметов, лежащих на столе . Назвать изменение, какое произошло с тем или другим предметом. Ход игры. Дети изучают расположение игрушек на столе, затем один из играющих выходит из комнаты. В его отсутствие со стола убирается какой-нибудь предмет. У вернувшегося в комнату ребенка спрашивают: «Какого предмета не стало?» 8. Сложи целое из частей Цель: развивать глазомер, координацию движений, сметливость. Оборудование: плоские геометрические фигуры, их части ( разного цвета), фишки. Игровые задания. 1. Рассмотреть геометрические фигуры (образцы), назвать их. 2. По заданию воспитателя складывать целые фигуры из отдельных частей. 3. Самостоятельные игры: а) кто составит больше фигур за определённое время; б) у кого красивее узор из геометрических фигур.
|
|||
|