|
|||
Путаница». Дни недели». Теремок»⇐ ПредыдущаяСтр 12 из 12 №38 «Путаница» Дидактические задачи: формировать осознание последовательности и одной направленности временных отрезков одного звена системы временных эталонов; продолжать вводить в активный словарь детей названия времён года. Игровое действие: расставить карточки по порядку. Игровое правило: составлять цепочку карточек в соответствии с последовательностью смены временных отрезков. Материал:карточки с изображением времён года, частей суток. Ход игры. Ведущий расставляет карточки с изображением или схемой единиц временных эталонов, намеренно допуская ошибки. Дети исправляют ошибки, восстанавливая порядок. №39 «Дни недели» Дидактические задачи: закрепить знание последовательности дней недели; формировать умение перечислять их в определённом порядке. Материал:цветные карточки (7 одинаковых по размеру, но разных по цвету карточек). Ход игры. Детям предлагается выполнить следующие игровые действия: · Расставить карточки по порядку, от понедельника до воскресенья, перечисляя дни недели; · Расставить карточки в обратном порядке от воскресенья до понедельника, перечисляя дни недели; · Назвать и показать рабочие и выходные дни; · Назвать и показать дни недели, начиная с любого дня; · Назвать и показать 1 –й,4-й, 6-й и т. день недели, начиная с понедельника. Примерный вариант цветового моделирования дней недели: понедельник – красный; вторник – оранжевый; среда – жёлтый; четверг - зелёный; пятница – голубой; суббота – синий; воскресенье – фиолетовый. №40 «Теремок» Дидактические задачи: закрепление понятий «внутри – снаружи». Оборудование: игрушки – мышка, лягушка, петушок, волк. Стоит в поле теремок-теремок (дети ходят хоровод) Он не низок не высок, не высок. - Кто-кто в теремочке живет? - Кто-кто в невысоком живет? Там мышка-норушка живет, (мышку поместить внутри хор) Тесто месит, пироги печет. - Кто-кто в теремочке живет? - Кто-кто в невысоком живет? Там лягушка-квакушка живет (лягушку поместить внутрь хор) Чисто-чисто убирает, пол метет. - Кто-кто в теремочке живет? - Кто-кто в невысоком живет? Там живет голосистый петушок, (петушка поместить внутрь хор) Днем и ночью сторожит он теремок. А кого мы не пустим в теремок? От кого дверь закроем на замок? Уходи-уходи, сердитый волк! (оставить волка за пределами хор) И не щелкай ты зубами щелк-щелк-щелк!
|
|||
|