|
|||
Светофор». Назови пропущенное слово». Состав фигуру». Положи столько же»№31 «Светофор» Дидактические задачи: закреплять представления детей о временах года. Ход игры. Педагог говорит, например, "Кончилось лето, наступила весна". Дети поднимают красный круг – сигнал остановки, ошибки исправляются и т.п. №32 «Назови пропущенное слово» Дидактические задачи: закреплять знания детей о частях суток, их последовательности, закреплять понятия - вчера, сегодня, завтра. Ход игры. Дети в кругу. Ведущий начинает фразу и бросает мяч одному из играющих: "Солнышко светит днем, а луна ….". Тот, кто заканчивает фразу, придумывает новую "Утром мы пришли в детский сад, а вернулись …", "Если вчера была пятница, то сегодня …", "Зиму сменяет весна, а весну …" и т.п. №33 «Состав фигуру» Дидактические задачи: упражнять в составлении геометрических фигур на плоскости стола, анализе и обследовании их зрительно-осязаемым способом.
Оборудование: счётные палочки (15-20 штук), 2 толстые нитки (длина 25-30см). Задания: 1. Составить квадрат и треугольник маленького размера. 2. Составить маленький и большой квадраты. 3. Составить прямоугольник, верхняя и нижняя стороны которого будут равны 3 палочкам, а левая и правая – 2. 4. Составить из ниток последовательно фигуры: круг и овал, треугольники. Прямоугольники и четырёхугольники. №34 «Положи столько же» Дидактические задачи: закреплять умение соотносить число и количество, различать геометрические фигуры, узнавать и называть цифры. Ход игры. Детям предлагается положить в сумочку столько
|
|||
|