|
|||
Телефон». Найди свой домик»№10 «Телефон» Дидактические задачи: закрепить знание порядка цифр, умение находить соседние цифры. Ход игры. Из картона изготавливается корпус телефонного аппарата с дырочками для цифр и трубка. Вырезаются из картона кружочки с цифрами соответствующего размера. Дети выполняют следующие задания: · выкладывают полный цифровой ряд (от 0 до 9); · выбирают и выкладывают цифры специальных телефонных номеров (02, 03 и т.д.); · выкладывают цифры своего домашнего телефонного номера. №11 «Лифт»
Дидактические задачи: закреплять прямой и обратный счет до 7, закрепление основных цветов радуги, закреплять понятия «вверх», «вниз», запоминать порядковые числительные (первый, второй…) Ход игры. Ребенку предлагается помочь жителям поднять или опустить их на лифте, на нужный этаж, считать этажи, узнать, сколько живет жильцов на этаже.
№12 «Найди свой домик» Дидактические задачи: закреплять умение различать и называть круг и квадрат. Оборудование: круг, квадрат, 2 обруча, круги и квадраты по количеству детей, бубен. Ход игры. Воспитатель кладет на пол два обруча на большом расстоянии друг от друга. Внутри первого обруча он помещает вырезанный из картона квадрат, внутри второго – круг. Детей надо разделить на две группы: у одних в руках квадрат, а у других – круг. Затем воспитатель объясняет правила игры, которые заключаются в том, что ребята бегают по комнате, а когда он ударит в бубен, должны найти свои домики. Те, у кого круг, бегут к обручу, где лежит круг, а те, у кого квадрат, - к обручу с квадратом. Когда дети разбегутся по местам, воспитатель проверяет, какие фигуры у детей, правильно ли они выбрали домик, уточняет, как называются фигуры и сколько их. При повторном проведении игры надо поменять местами фигуры, лежащие внутри обручей.
|
|||
|