|
|||
Домики». Какой игрушки не стало?». Что изменилось?». Кто раньше? Кто позже?». Художники»№26 «Домики» Дидактические задачи: закрепление знания состава чисел от 2 до 5. Оборудование: домики, плоскостные человечки. Ход игры. Детям дается задание - «заселить дом». Но необходимо соблюдать важное правило – на каждом этаже живет такое количество жильцов, которое соответствует указанному номеру на крыше дома. Левая сторона заполнена нарисованными человечками, правая пустая. Дети сами определяют количество жильцов справа и заселяют их. №27 «Какой игрушки не стало?» Дидактические задачи: закрепить умение ориентироваться в пространстве, счет до 5 (10). Ход игры. Дети закрывают глаза, ведущий убирает игрушку. Дети открывают глаза и определяют, какой игрушки не стало. Например, не стало мяча, он был третьим справа или вторым слева. Кто первым назовет. Детям показывают картинку, на которой в ряд изображены разнородные предметы. Договариваются, откуда ведут счет. Ведущий ударяет в молоточек, дети подсчитывают удары и находят игрушку. №28 «Что изменилось?» Дидактические задачи: закреплять умение ориентироваться в пространстве. Ход игры. Дети запоминают, как расположены несколько предметов по отношению друг к другу на столе. Ведущий меняет один-два предмета. Дети открыв глаза, рассказывают о произошедших изменениях. №29 «Кто раньше? Кто позже?» Дидактические задачи: закреплять знания детей о временных представлениях: сначала, потом, до, после, раньше, позже. Ход игры. Инсценировка сказок с использованием иллюстраций "Репка", "Теремок", "Колобок" и др. №30 «Художники» Дидактические задачи: развитие ориентировки в пространстве, закрепление терминов, определяющих пространственное расположение предметов, представление об их относительности. Ход игры. Педагог с детьми придумывают и рисуют картину: в центре – избушка, вверху, на крыше, - труба, из которой идет дым, внизу, перед избушкой, сидит кот и т.д.
|
|||
|