|
|||
Игра с палочками». Куда спряталась мышка». Куда пойдешь»№19 «Игра с палочками» Дидактические задачи: тренировать детей различать правую и левую руки. Оборудование: счетные палочки в коробке (по 12 шт). Ход игры. Воспитатель предлагает ребятам поиграть с палочками. По сигналу они правой рукой выкладывают по одной палочке из коробки, затем, также по одной палочке, убирают обратно. При этом коробка должна стоять перпендикулярно ребенку. Одной рукой он должен держать ее, а другой откладывать палочки. Выигрывает тот, кто быстрее всех выполнит задание. Во время игры педагог уточняет, какой рукой работал ребенок, сколько палочек на столе и сколько палочек в его руке. Это же упражнение можно сделать и левой рукой. №20 «Куда спряталась мышка» Дидактические задачи: научить находить предмет в пространстве, определяя его местонахождение словами: вверху, внизу, на, слева, справа. Оборудование: мышка – игрушка. Ход игры. Воспитатель начинает игру с загадки: Под полом таится, Кошки боится. Кто это? (Мышка) «К нам в гости прибежала мышка, она хочет с вами поиграть. Закройте глазки, а мышка в это время от вас спрячется». Ставит ее под стол, на шкаф… Дети, открыв глаза, ищут мышку. Найдя ее, ребята говорят, где она находится. Используя слова: наверху, внизу, на, слева, справа. №21 «Куда пойдешь» Дидактические задачи: упражнять в умении двигаться в заданном направлении и определении местонахождения предмета при помощи слов: впереди, слева, справа, сзади. Оборудование: игрушки. Ход игры. В комнате спрятаны игрушки. Воспитатель дает задание детям: «Иди вперед. Остановись. Направо пойдешь – машинку найдешь, налево пойдешь – зайчика найдешь. Куда пойдешь?» Ребенок показывает и называет направление. Идет в этом направлении и берет игрушку.
|
|||
|