Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Придите ко мне». Найди себе место». Найди портрет числа»



№4 «Придите ко мне»

Дидактические задачи: закреплять умение различать цифры, устанав­ливать их соответствие числу.

Оборудование: карточки с цифрами.

Ход игры.

Дети сидят на ковре в удобной позе. Перед ними стоит водящий (педагог) со знакомыми детям цифрами в ру­ках; показывает играющим одну из цифр, одновременно закрывает глаза и через несколько секунд говорит: «Стоп!» За это время к нему должно выбежать соответствующее цифре количество детей. После сигнала водящий откры­вает глаза и вместе с играющими подводит итог, правильно ли выбежали дети, соответствует ли их число под­нятой цифре.

Примечание: после слова «Стоп!» играющим нельзя двигаться.

№5 «Найди себе место»

Дидактические задачи: упражнять в умении различать цифры, определять их соответствие числу.

Оборудование: 2—5 обручей, в каждом из которых карточка с цифрой; общая сумма цифр должна равнять­ся количеству детей в группе.

Ход игры.

Игра требует большого пространства, лучше проводить ее на ковре. Дети свободно двигаются по комнате, по сиг­налу каждый из них занимает место в одном из обручей. Количество детей в обруче должно соответствовать циф­ре внутри него.

Педагог проверяет правильность размещения детей. Если есть дети, которые не нашли себе места, нужно прогово­рить с ними варианты размещения внутри обручей. После этого игра продолжается: дети свободно двигаются по ком­нате, а педагог меняет расположение цифр в обручах.

Усложнить игру можно, если количество детей боль­ше, чем сумма всех цифр в обручах.

№6 «Найди портрет числа»

Дидактические задачи: закрепить умение считать предметы и устанав­ливать, соответствие их количества определенной цифре.

Оборудование: фланелеграф; наборное полотно с кар­тинками или счетная лесенка с игрушками; карточки с цифрами.

Ход игры.

Педагог размещает определенное число предметов или картинок на демонстрационном материале. Один из иг­роков берет со стола соответствующую цифру, показыва­ет ее остальным детям и спрашивает их: «Похоже?» Зри­тели оценивают правильность ответа; отвечающий за правильный выбор получает в награду фишку или апло­дисменты зрителей.

Для усложнения можно попросить ребенка доказать правильность своего ответа. После этого игра продолжа­ется.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.