![]()
|
|||||||
Прогулка 1. Прогулка 2Прогулка 1 Наблюдение за птицами на участке детского сада Цель: -учить узнавать и различать птиц по оперению, размеру, голосу; -развивать наблюдательность, память, -воспитывать доброжелательное отношение к птицам. Ход наблюдения Воспитатель задает детям вопросы, предлагает отгадать загадки. • Какие птицы прилетают к нам на участок? • Какого они размера? • Какая у них окраска? • Чем питаются? • Какие изменения в жизни птиц происходит весной? • Как птицы заботятся о своем потомстве? • Как вы помогаете птицам? • Какую пользу приносят птицы? • Каких еще птиц вы знаете? В серой шубке меховой, И в морозы он герой, Скачет, на лету резвится, Не орел, но все же птица. (Воробей.) Окраской — сероватая, Повадка — вороватая, Крикунья хрипловатая – Известная персона. (Ворона.) Трудовая деятельность Вскапывание песка в песочнице Цель: воспитывать положительное отношение к труду; ответственность при выполнении поручений Подвижные игры «Цветные автомобили» Цели: -учить соблюдать правила игры -по сигналу воспитателя бегать в любом направлений, не наталкиваясь, друг на друга; - различать цвета. «Салки в кругу». Цели: -учить быстро действовать по сигналу воспитателя; -закреплять навыки движения приставными шагами в разные стороны; -воспитывать уважение друг к другу. Индивидуальная работа Прыжки вверх с места. Цель: развивать прыгучесть, умение концентрировать мышечные усилия, сочетая силу с быстротой. Прогулка 2 Наблюдение за уборочными машинами Цели: — расширять знания о роли машин в выполнении трудоемких работ, особенностях их строения; — закреплять умение находить изображение машин по описанию; — воспитывать интерес к технике, уважение к труду взрослых. Ход наблюдения Воспитатель загадывает детям загадку, проводит беседу. • Бывает ли у дождика четыре колеса? • Скажите, как называются такие чудеса? • Почему поливальную машину называют машиной-фонтаном? • Какую работу она выполняет? Чем похожа машина-фонтан на бензовоз? Чем отличается? Что за дворник удалой грязь сгребал на мостовой? Это механический дворник, спереди к нему прикреплен большой скребок. Посередине между передними и задними колесами вращаются мохнатые круглые щетки. Сделаны они из стальной проволоки, поэтому щетина у них жесткая, колючая. • Почему чудо-машины выезжают убирать улицы утром? • Почему эти машины мы называем чудо-дворниками? Трудовая деятельность Сбор на участке сухих листьев, веток, погрузка их на носилки. Цели: — приучать к чистоте и порядку; — вызывать желание трудиться в коллективе, доводить начатое дело до конца. Подвижные игры «Кто самый меткий?», «Догони». Цель: развивать самостоятельность в организации подвижных игр, меткость, ловкость, умение соблюдать правила. Индивидуальная работа Развитие движений. Цель: закреплять умение пролезать и подлезать в воротики.
Прогулка 3 Цели: — расширять знания о внешнем виде птиц, их повадках и среде обитания; — формировать реальные представления о жизни птиц; Ход наблюдения Известно с давних нам времен, Что эта птица — почтальон. Воспитатель организует беседу с детьми, задает вопросы. • Как называют эту птицу? • Какого окраса она может быть? • Какого размера? • Голубь — перелетная птица? • Какую пользу приносят голуби? • Где они вьют свои гнезда? • Почему голубя называют почтальоном? Про сороку говорят, что она стрекочет, про воробья — чирикает про голубя, что он воркует. Трудовая деятельность Коллективная очистка участка от остатков снега и мусора. Цель: приучать к чистоте и порядку на участке. Подвижные игры «Догони голубя». Цель: совершенствовать ловкость, быстроту (бежать по сигналу не оглядываясь назад). «Совушка». Цель: учить начинать движение по сигналу, при ускорении темпа делать более частые шаги, энергичные движения рук. Индивидуальная работа Развитие движений. Цель: упражнять в подскоках на месте с поворотами направо налево, вокруг себя. ’
|
|||||||
|