|
|||
Прогулка 6. Прогулка 7Прогулка 6 Наблюдение за трудом почтальона Цели: — продолжать наблюдение за трудом почтальона; — обогащать словарный запас за счет специфической лексики; — воспитывать уважение к людям труда. Ход наблюдения Отметить, что сезонные изменения не отразились на работе почтальона. • Изменилась форма одежды? • Почему весной и осенью у почтальона сумка закрыта. • Почему почтальон работает в любую погоду? Трудовая деятельность Уборка мусора на участке. Цели: — развивать умение работать сообща, подчиняя свои интересы общей цели; — воспитывать чувство ответственности. Подвижные игры «Солнечные зайчики», «Гуси-гуси». Цели: — развивать координацию движений; — тренировать в умении выполнять действия с одним общим предметом; — воспитывать выдержку и умение согласовывать свои действия с окружающими. Индивидуальная работа Развитие движений. Цель: развивать двигательные способности и качества: ловкость, быстроту, силу, выносливость.
Прогулка 7 Наблюдение за трудом шофера Цели: — продолжать знакомство с работой шофера, названиями частей машины; — воспитывать уважение к труду взрослых. Ход наблюдения Воспитатель задает детям вопросы. • Что это за машина? • Как называется человек, который ее водит? • Какие еще бывают машины? • В чем разница между грузовым и легковым автомобилем. Трудовая деятельность Уборка участка детского сада от мусора. Цели: — формировать ответственное отношение к заданию; - поощрял, инициативу в оказании помощи друг другу, взрослым. Подвижные игры «Мы — шоферы», «Воробушки и автомобиль» Цели: — развивать пространственную ориентировку; - воспитывать самостоятельность в организации игры. Индивидуальная работа Развитие движений. Цель: совершенствовать ориентацию в пространстве, чувство равновесия.
АПРЕЛЬ
|
|||
|