Задача 75. Задача 76. Задача 77. Задача 78. Задача 79
Задача 75
Определить коэффициент корреляции между полом и уровнем гипертимности.
Задача 76
Определить коэффициент корреляции между полом и уровнем притязания.
Задача 77
20 школьникам были даны тесты на наглядно-образное и вербальное мышление. Измерялось среднее время решения заданий теста в секундах. Психолога интересует вопрос: существует ли взаимосвязь между временем решения этих задач?
№ испытуемых
| Среднее время решения наглядно-образных заданий
| Среднее время решения вербальных заданий
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Задача 78
Психолог выясняет, как связаны между собой индивидуальные показатели готовности к школе, полученные до начала обучения в школе у 11 первоклассников и их средняя успеваемость в конце учебного года.
№ уч-ся
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Ранги показателей школьной готовности
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Ранги среднегодовой успеваемости
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Задача 79
В результате корреляционного анализа получена следующая матрица нтеркорреляций.
| | | Построить корреляционный граф взаимосвязей и проанализировать полученные результаты
| | | | | | | | | | | | | | | | | Объем выборки - 30 учителей
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| 9
| 10
| 11
| 12
| 13
| |
| 1,00
| | | | | | | | | | | |
| |
| 0,17
| 1,00
| | | | | | | | | | |
| |
| -0,27
| -0,26
| 1,00
| | | | | | | | | |
| |
| -0,34
| -0,03
| 0,72
| 1,00
| | | | | | | | |
| |
| 0,03
| -0,29
| 0,27
| 0,13
| 1,00
| | | | | | | |
| |
| 0,15
| -0,10
| -0,04
| 0,21
| 0,08
| 1,00
| | | | | | |
| |
| 0,28
| -0,11
| 0,30
| 0,09
| 0,14
| 0,14
| 1,00
| | | | | |
| |
| -0,18
| -0,13
| 0,17
| 0,11
| -0,19
| 0,12
| 0,22
| 1,00
| | | | |
| |
| -0,23
| -0,24
| 0,29
| 0,09
| -0,27
| -0,37
| 0,02
| 0,43
| 1,00
| | | |
| |
| -0,29
| 0,08
| 0,15
| 0,10
| -0,12
| -0,44
| -0,28
| -0,02
| 0,29
| 1,00
| | |
| |
| -0,08
| 0,09
| -0,28
| -0,28
| -0,19
| 0,15
| -0,30
| -0,01
| 0,17
| 0,23
| 1,00
| |
| |
| 0,00
| 0,38
| -0,22
| -0,19
| -0,41
| 0,03
| -0,38
| 0,17
| 0,36
| 0,21
| 0,59
| 1,00
|
| |
| -0,09
| -0,13
| 0,19
| 0,26
| 0,05
| 0,44
| 0,31
| 0,39
| -0,07
| -0,04
| 0,23
| -0,06
| 1,00
| | | | | | | | | | | | | | | | | Здесь переменные 1-5 являются копинг-стратегиями в стрессовых ситуациях
| | | | Переменные 6-13 - индивидуально-типологические особенности личности,
| | | | | выявленные с помощью методики ИТО Л.Н.Собчик
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Пер.1 - копинг, направленный на решение задач
| | | | | | | | | Пер.2 - стратегия, направленная на эмоции
| | | | | | | | | Пер3. - поведение, направленное на избегание
| | | | | | | | | Пер.4 - копинг, направленнный на отвлечение
| | | | | | | | | Пер.5 - стратегия, направленная на социальное отвлечение
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Пер.6
| Экстравертированность
| | | | | | | | | | | Пер.7
| Спонтанность
| | | | | | | | | | | Пер.8
| Агрессивность
| | | | | | | | | | | Пер.9
| Ригидность
| | | | | | | | | | | Пер.10
| Интроверсия
| | | | | | | | | | | Пер.11
| Сензитивность
| | | | | | | | | | | Пер.12
| Тревожность
| | | | | | | | | | | Пер.13
| Лабильность
| | | | | | | | | | |
|