|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
КОРРЕЛЯЦИОННЫЙ АНАЛИЗ. Задача 66. Задача 67. Задача 68. Задача 69. Задача 70. Задача 71. Задача 72. Задача 73. Задача 74КОРРЕЛЯЦИОННЫЙ АНАЛИЗ
Задача 66
Найти коэффициент корреляции данных, представленных в дихотомической шкале.
Задача 67
Даны исходные оценки 12 учащихся школы по тесту абстрактного и вербального мышления. Вычислите ранговый коэффициент корреляции Спирмена. Определите, значим ли он и на каком уровне.
Задача 68
Определить коэффициент корреляции между полом и уровнем нейротизма.
Задача 69
В таблице приведены усредненные эталонные показатели некоторых личностных качеств депутатов в выборке избирателей (эталонный ряд) и индивидуальный профиль одного из депутатов. Необходимо определить, есть ли значимая корреляция между этими профилями. (Считать коэффициент корреляции t Кендалла).
Задача 70
Определить коэффициент корреляции между полом и уровнем тревожности.
Задача 71
Найти коэффициент корреляции данных, представленных в дихотомической шкале.
Задача 72
Определить коэффициент корреляции между полом и уровнем агрессивности.
Задача 73
12 учащихся ранжируются одним экспертом по их открытой неприязни к преподавателю и к другим учащимся. Определить, есть ли значимая корреляция между неприязнью к преподавателю и неприязнью к учащимся.
Задача 74
Найти коэффициент корреляции данных, представленных в дихотомической шкале.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|