|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Задача 61. Задача 62. Задача 63. Задача 64. Задача 65Задача 61
Шести школьникам предъявляют тест Равена. Фиксируется время решения каждого задания. Выясняется вопрос – будут ли найдены статистически значимые различия между временем решения первых трех заданий теста?
Задача 62
Психолог проводит групповой тренинг. Его задача – выяснить будет ли эффективен данный конкретный вариант тренинга для снижения уровня тревожности участников?
Задача 63
Психолог выясняет вопрос – будут ли обнаружены различия в успешности решения двух, различных по сложности мыслительных задач? Для решения этого вопроса группа из 120 учащихся решала оба типа задач. 50 учащихся верно решили обе задачи, 19 верно решили первую задачу и неверно вторую, 31 – неверно решили первую задачу и верно вторую, 20 – неверно решили обе задачи.
Задача 64
Сравнивались две группы студентов экономистов и биологов по уровню социального интеллекта. Совпадают ли эти данные?
Задача 65
Психолог проводит групповой тренинг. Его задача – выяснить будет ли эффективен данный конкретный вариант тренинга для повышения уровня коммуникативной компетентности участников?
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|