|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Задача 48. Задача 49. Задача 50. Задача 51Задача 48
В эксперименте психологу необходимо использовать шестигранный игральный кубик с цифрами на гранях от 1 до 6. для чистоты эксперимента необходимо получить «идеальный» кубик, то есть такой, чтобы при достаточно большом числе подбрасываний, каждая его грань выпадала бы примерно равное число раз. Выполнив 120 подбрасываний, психолог получил следующее распределение:
Можно ли считать такой кубик «идеальным»?
Задача 49
Психолог сравнивает два эмпирических распределения, в каждом из которых было обследовано по тесту интеллекта разное количество испытуемых. Вопрос – различаются ли между собой эти два распределения?
Задача 50
Психолог провел исследование степени удовлетворенностью работой на двух предприятиях по следующим альтернативам (градациям): 1 – работой вполне доволен; 2 – скорее доволен, чем не доволен; 3 – трудно сказать, не знаю, безразлично; 4 – скорее недоволен, чем доволен; 5 – совершенно недоволен работой. Каково сходство в степени удовлетворенности работой сотрудников данных предприятий?
Задача 51 В эксперименте испытуемый должен произвести выбор левого или правого стола с заданиями. В инструкции психолог подчеркивает, что задания на обоих столах одинаковы. Из 150 испытуемых правый стол выбрали 98 человек, а левый 52. Можно ли утверждать, что подобный выбор левого или правого стола равновероятен или он обусловлен какой-либо причиной, неизвестной психологу?
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|