|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
Задача 57. Задача 58. Задача 59. Задача 60Задача 57
Две неравные по численности группы испытуемых решали техническую задачу. Показателем успешности служило время решения. Испытуемые меньшей по численности группы получали дополнительную мотивацию в виде денежного вознаграждения. Психолога интересует вопрос – влияет ли вознагрождение на успешность решения задачи? Психологом были получены следующие результаты времени решения технической задачи в секундах: в первой группе – с дополнительной мотивацией – 39, 38, 44, 6, 25, 25, 30, 43; во второй группе – без дополнительной мотивации – 46, 8, 50, 45, 32, 41, 41, 31, 55.
Задача 58
В двух школах города выяснялась успешность знаний физики учащимися десятых классов. Для этого в обеих школах были проведены контрольные работы. Проверить предположение о том, что существенной разницы в уровне знаний физики в двух школах не существует. Результаты контрольных работ представлены в таблице:
Задача 59
Используя тест Векслера психолог определил показатели интеллекта у двух групп учащихся из городской и сельской школы. Его интересует вопрос – будут ли обнаружены статистически значимые различия в показателях интеллекта, если в городской выборке 11 детей, а в сельской 12?
Задача 60
Психолога интересует вопрос – является ли выбранный им способ профессиональной ориентации к профессии экономиста достаточно эффективным? Для решения этой задачи школьный психолог проводит эксперимент по выявлению эффективных форм профориентационной работы к профессии экономиста среди учащихся выпускных классов. С этой целью он использует такие мероприятия, как беседы, экскурсии, циклы лекций и т.п. отношения 20 учащихся к этой профессии выяснялось до и после проведения профориентационной работы. Школьники отвечают на вопросы о профессии экономиста по следующему правилу: нравится, не нравится.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|