|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Задача 84 1 страницаЗадача 84
ЛИТЕРАТУРА
Базовые учебники
1. Наследов А.Д. Математические методы психологического исследования. – СПб: Речь, 2004. 2. Сидоренко Е.В. Методы математической обработки в психологии. - СПб: СПЦ, 1996.
Основная литература 1. Гласс Дж., Стэнли Дж. Статистические методы в педагогике и психологии. – М.: Прогресс, 1976. 2. Гмурман В.Е. Теория вероятностей и математическая статистика. М., 1972 3. Ермолаев О.Ю. Математическая статистика для психологов. – М.: МПСИ, 2002. 4. Наследов А.Д. Многомерные методы математической обработки в психологии. – СПб: СПГУ, 1998. 5. Наследов А.Д. SPSS: Комп’ютерній аналіз данніх в психологи и социальніх науках. – СПб.: Питер, 2005. 6. Мюллер П., Нойман П., Шторм Р. Таблицы по математической статистике. – М., 1982. 7. Суходольский Г.В. Основы математической статистики для психологов. – СПб., 2000. 8. Тарасов С.Г. Основы применения математических методов в психологии. – СПб: СПГУ, 1998.
Дополнительная литература 1. Анастази А. Психологическое тестирование: Книга 2. –М.: Педагогика, 1982. – 382 с. 2. Арестова О. Н., Бабанин Л. Н., Войскунский А.Е. Специфика психологических методов в условиях использования компьютера. – М. 1995. 3. Артемьева Е.Ю., Мартынов Е.М. Вероятностные методы в психологии. – М., 1975. 4. Боровиков В.П. Программа STATISTICA для студентов и инженеров. – М., 2001. 5. Бурлачук Л.Ф., Морозов С.М. Словарь-справочник по психодиагностике. СПб, 1999. 6. Бюль А., Цёфель П. SPSS: искусство обработки информации. – М., СПб, Киев, 2002. 7. Ганзен В.А., Балин В.Д. Теория и методология психологического исследования: Практическое руководство. – СПб.: СПбГУ, 1991. 8. Годфруа Ж. Что такое психология. Том 2. – М., 1996. 9. Головина Г.М., Крылов В.Ю, Савченко Т.Н. Математические методы в современной психологии: статус, разработка, применение. – М. ИП РАН,1995. 10. Готтсданкер Р. Основы психологического эксперимента. – М.: Академия, 2005. – 368 с. 11. Гудвин Дж. Исследование в психологии: методы и планирование. – СПб: Питер, 2004. – 558 с. 12. Журавлев Г.Е, Структура эксперимента по вероятностному прогнозированию//Вероятностное прогнозирование в деятельности человека. – М.Наука,1977 13. Исследование в психологии: методы и планирование / Дж.Гудвин. – СПб., 2004. – 558 с. 14. Калинин С.И. Компьютерная обработка данных для психологов. – СПб: Речь, 2002. 15. Куликов Л.В. Введение в психологическое исследование. – СПб., 1994. 16. Немов Р.С. Психология. Книга 3. – М., 1995. Критические значения выборочного коэффициента корреляции рангов Спирмена (по В.Ю. Урбаху, 1964) Связь значима, если rэмп > r кр 0,05, и тем более значима, если rэмп > rкр 0,01.
Критические значения выборочного коэффициента линейной корреляции rs Пирсона (по В.Ю. Урбаху, 1964)
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|