![]()
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Задача 43. Задача 44. Задача 45. Задача 46. Задача 47Задача 43 Наблюдателем установлено, что 51 человек из 70-ти выбрал правую дорожку при переходе из точки А в точку Б, а 19 человек – левую. Можно ли утверждать, что правая дорожка предпочиталась достоверно чаще? Задача 44
Четыре группы испытуемых выполняли тест Бурдона в разных экспериментальных условиях. Задача в том, чтобы установить, зависит ли эффективность выполнения теста от условий. В каждую группу входило 4 испытуемых.
Задача 45
Три группы испытуемых выполняли тест Бурдона в разных экспериментальных условиях. Задача в том, чтобы установить, зависит ли эффективность выполнения теста от условий. В каждую группу входило 4 испытуемых.
Задача 46
В двух третьих классах проводилось тестирование умственного развития по тесту ШТУР десяти учащихся. Полученные значения величин средних достоверно не различались, однако психолога интересует вопрос – есть ли различия в степени однородности показателей умственного развития между классами.
Задача 47
Для изучения отношения к другому использовалась методика Эткинда «Цветовой тест отношений». Испытуемый раскладывал основные цвета (стимулы Люшера) относительно своего восприятия другого человека: сначала выбирал цвет более всего соответствующий данному человеку, затем из оставшихся цветов выбирал следующий и т.д. Психолог записывал место (ранг) каждого цвета. На втором этапе испытуемый ранжировал цвета по своему предпочтению. С помощью коэффициента корреляции τ-Кендалла определить отношение испытуемого к данному человеку.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|