Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Вечер. Прогулка. Вечер. Работа в группе



Вечер. Прогулка

1. Наблюдение за тенью. Задачи: Познакомить детей с понятием «тень», обратить внимание на то, что если стоять рядом с источником света (фонарь), то можно увидеть тень, показать, как тень повто­ряет контур отражаемого предмета. Познание
2, Подвижная игра «Воробушки и кот». Задачи: Способствовать совершенствованию выполнения детьми основного вида движений - бега, учить сохранять перекрестную координацию движений рук и ног. Физиче­ская Культура
3. Творческая мастерская: художественное конструиро­вание с природными материалами «Снежная черепашка». Задачи: Учить детей использовать свое умение сгребать снег лопаткой в небольшую горку для создания постройки, с по­мощью заготовленных осенью каштанов и темных семян фа­соли делать узоры на панцире, глаза черепашке. Акцентиро­вать внимание на радости от совместного труда, показать ма­лышам важность вклада каждого участника в постройку. Художест­венное творчество

Вечер. Работа в группе

1. Рассматривание репродукции картины И.А. Попова «Первый снег». Задачи: Готовить детей к восприятию произведений искус­ства, учить всматриваться в картину. Развивать эмоцио­нальную сферу детей. Художест­венное творчество
2. Самостоятельные игры детей в игровых уголках. Задачи: Поощрять самостоятельность детей, желание са­мостоятельно выбирать сюжет, оказывать помощь при вы­боре предметов-заместителей. Социали­зация
3. Музыкально-дидактическая игра «Что делают дети?» Задачи: Учить детей выявлять смену частей музыки и реаги­ровать на изменение темпа музыки сменой видов движения, учить ритмично двигаться под музыку (шагать, бежать). Музыка
4. Мультзал: мультфильм «Пограничная зона» (серия «Смешарики», «Азбука безопасности»). Задачи: Продолжать знакомить детей с правилами перехода проезжей части дороги, учить различать проезжую часть, обочину дороги, тротуар. Активизировать в речи и уточнить понятия, связанные с частями улицы, действиями пешехо­дов и водителей. Безопасность Коммуни­кация
ДЕНЬ 5  
Утро. Работа в группе  
1. Рассматривание фотоальбома «Зимние забавы». Прослушивание песни «Зима», муз. В. Карасевой, ел. Н. Френкель. Задачи: Закреплять знания детей о характерных признаках зимы, об играх и забавах, проводимых в зимнее время года, расширять представления о способах проведения досуга. Знакомить детей с фотографией как видом искусства. Познание
2. Подготовка к сюжетно-ролевой игре «Семья»: дидакти­ческая игра «Разложи посуду»; чтение стихотворений С. Капутикян «Маша обедает», «Стираем», «Пылесос». Задачи: Расширять социальный и игровой опыт детей. Учить понимать обобщающее слово «посуда». Побуждать детей воспроизводить быт семьи в игре. Социали­зация. Познание. Коммуни­кация
3. Хоровод «Танец около елки», муз. Р. Равина, ел. П. Границыной. Задачи: Работать над выразительностью танцевальных дви­жений, учить детей двигаться в такт музыке, ориентировать­ся на действия товарищей, соотносить движения с текстом песни. Развивать чувство ритма. Музыка
4. Сюжетно-ролевая игра «Семья»: сюжет «Уборка квар­тиры». Задачи: Помочь детям организовывать игру, учить действо­вать в игре в соответствии со своей ролью. Развивать диало­говую форму общения, коммуникативные способности. Социали­зация. Коммуни­кация
5. Трудовые поручения: помощь взрослым в сервиров­ке стола к обеду. Задачи: Формировать у детей умения, необходимые при дежурстве по столовой: помогать накрывать стол (рас­ставлять хлебницы (без хлеба), салфетницы, расклады­вать ложки). Труд
Утро. Прогулка  
1. Дидактическая игра «Все наоборот». Чтение: М. Дру­жинина «Я и снег». Задачи: Предложить детям рассмотреть снег на участке, рассказать о его свойствах, продолжая начатые воспитате­лем предложения. (В морозную погоду, снег рассыпается, не лепится, а если потеплеет, то снег лепится, из него хоро­шо делать постройки, играть в снежки). Формирование це­лостной картины мира на основе ознакомления с художест­венной литературой. Познание. Коммуни­кация. Чтение
2. Подвижная игра «Попади в круг». Задачи: Учить детей бросать снежки в горизонтальную цель произвольным способом. Развивать координацию движений, глазомер, повышать подвижность суставов. Физическая культура    

3. Игровое упражнение «Веселые пружинки».

Задачи: Учить детей прыгать на двух ногах с продвижением

Вперед, принимать правильное исходное положение перед прыжком, выполнять группировку и прыжок. Развивать мышцы ног, выносливость.

Физическая культура
 

4. Дидактическая игра «Наша одежда».

Задачи: Учить детей правильно называть предметы одежды,

их части, рассказывать об их назначении. Формировать умение строить конструкции предположения о назначении предметов и частей одежды.

Познание. Коммуникация
 

5. Трудовые поручения: убираем снег со стационарного игрового оборудования участка.

Задачи: Обсудить с детьми, как удобнее организовать работу по уборке игрового оборудования (автобуса, поезда), предложить договориться и распределить обязанности. По окончании работы предложить «бригадам» рассказать о своей работе и ее результатах. Поддерживать желание детей

трудиться на общую пользу.

Труд    
 
 


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.