|
|||
Вечер. Прогулка. Вечер. Работа в группеВечер. Прогулка | |||
1. Наблюдение за тенью. Задачи: Познакомить детей с понятием «тень», обратить внимание на то, что если стоять рядом с источником света (фонарь), то можно увидеть тень, показать, как тень повторяет контур отражаемого предмета. | Познание | ||
2, Подвижная игра «Воробушки и кот». Задачи: Способствовать совершенствованию выполнения детьми основного вида движений - бега, учить сохранять перекрестную координацию движений рук и ног. | Физическая Культура | ||
3. Творческая мастерская: художественное конструирование с природными материалами «Снежная черепашка». Задачи: Учить детей использовать свое умение сгребать снег лопаткой в небольшую горку для создания постройки, с помощью заготовленных осенью каштанов и темных семян фасоли делать узоры на панцире, глаза черепашке. Акцентировать внимание на радости от совместного труда, показать малышам важность вклада каждого участника в постройку. | Художественное творчество | ||
Вечер. Работа в группе | |||
1. Рассматривание репродукции картины И.А. Попова «Первый снег». Задачи: Готовить детей к восприятию произведений искусства, учить всматриваться в картину. Развивать эмоциональную сферу детей. | Художественное творчество | ||
2. Самостоятельные игры детей в игровых уголках. Задачи: Поощрять самостоятельность детей, желание самостоятельно выбирать сюжет, оказывать помощь при выборе предметов-заместителей. | Социализация | ||
3. Музыкально-дидактическая игра «Что делают дети?» Задачи: Учить детей выявлять смену частей музыки и реагировать на изменение темпа музыки сменой видов движения, учить ритмично двигаться под музыку (шагать, бежать). | Музыка | ||
4. Мультзал: мультфильм «Пограничная зона» (серия «Смешарики», «Азбука безопасности»). Задачи: Продолжать знакомить детей с правилами перехода проезжей части дороги, учить различать проезжую часть, обочину дороги, тротуар. Активизировать в речи и уточнить понятия, связанные с частями улицы, действиями пешеходов и водителей. | Безопасность Коммуникация | ||
ДЕНЬ 5 | |||
Утро. Работа в группе | |||
1. Рассматривание фотоальбома «Зимние забавы». Прослушивание песни «Зима», муз. В. Карасевой, ел. Н. Френкель. Задачи: Закреплять знания детей о характерных признаках зимы, об играх и забавах, проводимых в зимнее время года, расширять представления о способах проведения досуга. Знакомить детей с фотографией как видом искусства. | Познание | ||
2. Подготовка к сюжетно-ролевой игре «Семья»: дидактическая игра «Разложи посуду»; чтение стихотворений С. Капутикян «Маша обедает», «Стираем», «Пылесос». Задачи: Расширять социальный и игровой опыт детей. Учить понимать обобщающее слово «посуда». Побуждать детей воспроизводить быт семьи в игре. | Социализация. Познание. Коммуникация | ||
3. Хоровод «Танец около елки», муз. Р. Равина, ел. П. Границыной. Задачи: Работать над выразительностью танцевальных движений, учить детей двигаться в такт музыке, ориентироваться на действия товарищей, соотносить движения с текстом песни. Развивать чувство ритма. | Музыка | ||
4. Сюжетно-ролевая игра «Семья»: сюжет «Уборка квартиры». Задачи: Помочь детям организовывать игру, учить действовать в игре в соответствии со своей ролью. Развивать диалоговую форму общения, коммуникативные способности. | Социализация. Коммуникация | ||
5. Трудовые поручения: помощь взрослым в сервировке стола к обеду. Задачи: Формировать у детей умения, необходимые при дежурстве по столовой: помогать накрывать стол (расставлять хлебницы (без хлеба), салфетницы, раскладывать ложки). | Труд | ||
Утро. Прогулка | |||
1. Дидактическая игра «Все наоборот». Чтение: М. Дружинина «Я и снег». Задачи: Предложить детям рассмотреть снег на участке, рассказать о его свойствах, продолжая начатые воспитателем предложения. (В морозную погоду, снег рассыпается, не лепится, а если потеплеет, то снег лепится, из него хорошо делать постройки, играть в снежки). Формирование целостной картины мира на основе ознакомления с художественной литературой. | Познание. Коммуникация. Чтение | ||
2. Подвижная игра «Попади в круг». Задачи: Учить детей бросать снежки в горизонтальную цель произвольным способом. Развивать координацию движений, глазомер, повышать подвижность суставов. | Физическая культура | ||
3. Игровое упражнение «Веселые пружинки». Задачи: Учить детей прыгать на двух ногах с продвижением Вперед, принимать правильное исходное положение перед прыжком, выполнять группировку и прыжок. Развивать мышцы ног, выносливость. | Физическая культура | ||
4. Дидактическая игра «Наша одежда». Задачи: Учить детей правильно называть предметы одежды, их части, рассказывать об их назначении. Формировать умение строить конструкции предположения о назначении предметов и частей одежды. | Познание. Коммуникация | ||
5. Трудовые поручения: убираем снег со стационарного игрового оборудования участка. Задачи: Обсудить с детьми, как удобнее организовать работу по уборке игрового оборудования (автобуса, поезда), предложить договориться и распределить обязанности. По окончании работы предложить «бригадам» рассказать о своей работе и ее результатах. Поддерживать желание детей трудиться на общую пользу. | Труд | ||
|
|||
|