Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Планирование образовательной деятельности с дошкольниками в режиме дня.



Планирование образовательной деятельности с дошкольниками в режиме дня.

Корнеичева Е.Е. Грачева Н.И.

2 младшая группа

Январь

Формы работы Образовательная область
ДЕНЬ 1  
Утро. Работа в группе  
1. Подготовка к сюжетно-ролевой игре «Парикмахер­ская»: рассматривание фотоальбома «В парикмахерской», изготовление атрибутов для игры (картонных ножниц, расчесок, зеркал). Задачи: Расширять представления детей о работе парик­махера, его обязанностях, о том, какими инструментами пользуется парикмахер. Обогащать игровой опыт детей. Социализация. Познание
2. Работа в уголке сенсорного развития: упражнение «Разноцветные дорожки». Задачи: Учить детей соотносить цвет с определенным предметом, собирать предметы в группы по данному признаку. Активизировать в речи и уточнить соответствующие понятия. Познание. Коммуникация
3. Работа в уголке природы: знакомство с бальзамином. Задачи: Предложить детям рассмотреть комнатные растения, назвать знакомые; определить, какого растения раньше не было в уголке природы, описать бальзамин. Развивать наблюдательность, интерес к комнатным растениям, фор­мировать элементарные навыки ухода за растениями. Познание. Труд
4. Подвижная игра «Поезд». Задачи: Учить детей выполнять игровые действия: двигаться в строю, соблюдать расстояние между «вагончиками». Формировать умение действовать по инструкции, развивать внимание. Физическая культура

5. Чтение: С. Козлов «Зимняя сказка».

Задачи: Учить детей следить за развитием сюжета, сопос­тавлять содержание сказки с иллюстрациями, отвечать на вопросы о действиях персонажей.

 
Чтение
Утро. Прогулка  
1. Наблюдение за прохожими. Чтение: 3. Александрова «Дед Мороз». Задачи: Обратить внимание детей на то, как ведут себя люди с сильный мороз, расширять представления детей о характерных признаках зимы. Обогащать словарный запас, разви­вать связную речь, учить сопоставлять свои наблюдения с со­держанием произведения художественной литературы. Познание. Коммуникация. Чтение
2. Подвижная игра «По ровненькой дорожке». Задачи: Учить детей действовать в соответствии с правила­ми игры, организовывать игровое взаимодействие, расска­зывать о своем участии в игре. Физиче­ская культура. Коммуни­кация
3. Дидактическая игра «Когда это бывает?» Задачи: Систематизировать и дополнять знания детей о временах года, их последовательности, активизировать в речи и уточнить соответствующие понятия. Познание
4. Творческая мастерская: композиция «Разноцветная гу­сеница». Задачи: Учить детей скатывать шары из снега, соединять их цепочкой в длинную «гусеницу». Стимулировать двигательную активность, развивать внимание. (Готовую гусеницу воспита­тель раскрасит из пульверизатора подкрашенной водой). Художест­венное творчество
5. Самостоятельная двигательная деятельность. Задачи: Учить детей самостоятельно организовывать свой досуг, выбирать спортивный инвентарь для игр, использо­вать свой двигательный опыт. Физиче­ская культура
Вечер. Прогулка  
1. Наблюдение: снежный покров. Задачи: Предложить детям полюбоваться красотой снежно­го покрова, обратить внимание на то, как снег ложится на предметы и повторяет их форму. Развивать наблюдатель­ность, познавательный интерес. Познание
2. Подвижная игра «Бегите ко мне». Задачи: Упражнять детей в беге, формировать умение дей­ствовать по правилам, рассказывать о своем участии в игре. Развивать способность ориентироваться в пространстве. Физиче­ская культура
3. Игровое упражнение «Цапли». Задачи: Учить детей выполнять ходьбу с высоким поднима­нием колен, учить перешагивать через препятствия, совер­шенствовать основные виды движений. Физическая культура
Вечер. Работа в группе  
1. Разучивание стихотворения А. Барто «Мишка». Задачи: Учить детей выразительно рассказывать стихотво­рение, передавать чувство сострадания к персонажу. Воспи­тывать бережное отношение к игрушкам. Чтение
2. Дидактическая игра «Разложи картинки». Задачи: Формировать у детей навык классификации пред­метов, умение подбирать обобщающие понятия (фрукты, овощи, ягоды, одежда, обувь). Познание
3. Творческая мастерская: рисование «Снежинки-пушин­ки». Рассматривание фотоальбома «Зима». Задачи: Формировать у детей интерес к рисованию, творчество, познакомить с приемом рисования пальчиком на заранее заготовленном тонированном листе бумаги. Учить действовать по  образцу, комментировать свои действия. Художест­венное Творчество Познание Коммуникация


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.