Формы работы
| Образовательная
область
|
ДЕНЬ 1
| |
Утро. Работа в группе
| |
1. Подготовка к сюжетно-ролевой игре «Парикмахерская»: рассматривание фотоальбома «В парикмахерской»,
изготовление атрибутов для игры (картонных ножниц, расчесок, зеркал).
Задачи: Расширять представления детей о работе парикмахера, его обязанностях, о том, какими инструментами пользуется парикмахер. Обогащать игровой опыт детей.
| Социализация.
Познание
|
2. Работа в уголке сенсорного развития: упражнение
«Разноцветные дорожки».
Задачи: Учить детей соотносить цвет с определенным предметом, собирать предметы в группы по данному признаку. Активизировать в речи и уточнить соответствующие понятия.
| Познание.
Коммуникация
|
3. Работа в уголке природы: знакомство с бальзамином. Задачи: Предложить детям рассмотреть комнатные растения, назвать знакомые; определить, какого растения раньше не было в уголке природы, описать бальзамин. Развивать наблюдательность, интерес к комнатным растениям, формировать элементарные навыки ухода за растениями.
| Познание.
Труд
|
4. Подвижная игра «Поезд».
Задачи: Учить детей выполнять игровые действия: двигаться в строю, соблюдать расстояние между «вагончиками».
Формировать умение действовать по инструкции, развивать внимание.
| Физическая
культура
|
5. Чтение: С. Козлов «Зимняя сказка».
Задачи: Учить детей следить за развитием сюжета, сопоставлять содержание сказки с иллюстрациями, отвечать на вопросы о действиях персонажей.
|
|
Чтение
|
Утро. Прогулка
|
|
1. Наблюдение за прохожими. Чтение: 3. Александрова
«Дед Мороз».
Задачи: Обратить внимание детей на то, как ведут себя люди
с сильный мороз, расширять представления детей о характерных признаках зимы. Обогащать словарный запас, развивать связную речь, учить сопоставлять свои наблюдения с содержанием произведения художественной литературы.
| Познание.
Коммуникация.
Чтение
|
2. Подвижная игра «По ровненькой дорожке». Задачи: Учить детей действовать в соответствии с правилами игры, организовывать игровое взаимодействие, рассказывать о своем участии в игре.
| Физическая
культура.
Коммуникация
|
3. Дидактическая игра «Когда это бывает?» Задачи: Систематизировать и дополнять знания детей о временах года, их последовательности, активизировать в речи и уточнить соответствующие понятия.
| Познание
|
4. Творческая мастерская: композиция «Разноцветная гусеница».
Задачи: Учить детей скатывать шары из снега, соединять их цепочкой в длинную «гусеницу». Стимулировать двигательную активность, развивать внимание. (Готовую гусеницу воспитатель раскрасит из пульверизатора подкрашенной водой).
| Художественное творчество
|
5. Самостоятельная двигательная деятельность. Задачи: Учить детей самостоятельно организовывать свой досуг, выбирать спортивный инвентарь для игр, использовать свой двигательный опыт.
| Физическая культура
|
Вечер. Прогулка
|
|
1. Наблюдение: снежный покров.
Задачи: Предложить детям полюбоваться красотой снежного покрова, обратить внимание на то, как снег ложится на предметы и повторяет их форму. Развивать наблюдательность, познавательный интерес.
| Познание
|
2. Подвижная игра «Бегите ко мне».
Задачи: Упражнять детей в беге, формировать умение действовать по правилам, рассказывать о своем участии в игре. Развивать способность ориентироваться в пространстве.
| Физическая культура
|
3. Игровое упражнение «Цапли».
Задачи: Учить детей выполнять ходьбу с высоким подниманием колен, учить перешагивать через препятствия, совершенствовать основные виды движений.
| Физическая культура
|
Вечер. Работа в группе
|
|
1. Разучивание стихотворения А. Барто «Мишка».
Задачи: Учить детей выразительно рассказывать стихотворение, передавать чувство сострадания к персонажу. Воспитывать бережное отношение к игрушкам.
| Чтение
|
2. Дидактическая игра «Разложи картинки».
Задачи: Формировать у детей навык классификации предметов, умение подбирать обобщающие понятия (фрукты, овощи, ягоды, одежда, обувь).
| Познание
|
3. Творческая мастерская: рисование «Снежинки-пушинки». Рассматривание фотоальбома «Зима».
Задачи: Формировать у детей интерес к рисованию, творчество, познакомить с приемом рисования пальчиком на заранее заготовленном тонированном листе бумаги. Учить действовать по образцу, комментировать свои действия.
| Художественное
Творчество
Познание
Коммуникация
|
|