Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Утро. Прогулка. Вечер. Прогулка



Утро. Прогулка

1. Наблюдение: снегопад. Чтение: С. Маршак «В январе, в январе...» Задачи: Учить детей отражать в речи наблюдаемые явления, отвечая на вопросы. Формировать умение сопоставлять свои наблюдения, впечатления с содержанием стихотворе­ния. Познание. Чтение
2. Подвижная игра «Снежинки и ветер». Задачи: Формирование у детей умение использовать знания о природных явлениях в игровых действиях. Развивать навыки ориентировки в пространстве, скоростные качества. Физическая культура    
3. Игровое упражнение «Пройди по снежному мостику». Задачи: Учить детей понимать суть игрового задания. Формировать умение сохранять равновесие, развивать коорди­нацию движений. Физическая культура
4. Дидактическая игра «Угадай, кто позвал». Задачи: Развивать у детей слуховое восприятие, способ­ность к концентрации и переключению внимания, учить ис­пользовать знания о характеристиках звучащей речи. Познание
5. Игры со снегом: конкурс «Чья башня выше?» Задачи: Предложить группам детей построить башни из снега, учить использовать свои знания о. свойствах снега, умение сравнивать предметы и характеризовать их понятиями «высокий - низкий», «выше - ниже». Учить украшать их дополнительными деталями. Познание. Художественное творчество

Вечер. Прогулка

1. Наблюдение: свойства снега. Чтение: С. Дрожжйн «Улицей гуляет Дедушка Мороз». Задачи: Способствовать актуализации и систематизации знаний детей о свойствах снега, учить устанавливать при­чинно -следственные связи, отвечая на вопросы воспитате­ля. Формировать интерес к поэтическому слову. Познание. Чтение.
2. Трудовые поручения: расчищаем дорожки вокруг участка. Задачи: Предложить детям рассказать, как они будут действовать, зачем нужно чистить дорожки, что нужно делать, чтобы добиться хорошего результата. Труд    
3. Подвижные игры по выбору детей. Задачи: Учить детей озвучивать правила игры и действовать в соответствии с ними, оценивать соответствие своих действий правилам, развивать игровое творчество. Физическая культура    
Вечер. Работа в группе  
1. Чтение С. Маршак «Сказке о глупом мышонке», рассматривание иллюстраций В. Лебедева. Задачи. Расширять представления детей о работе художника, учить внимательно рассматривать иллюстрации, сопоставлять изображение с фрагментами текста, отвечать на во­просы по содержанию сказки. Чтение. Художественное творчество
2. Сюжетно-ролевая игра «Парикмахерская»: сюжет «Де­лаем стрижку клиенту». Задачи: Помочь детям организовывать сюжетно-ролевые игры, продолжать учить детей объединять игровые действия в единый сюжет, выполнять в игре различные роли; способ­ствовать активизации речевого общения, поддерживать же­лание ребят включать в игры чтение стихов, пение песен, рассказывание сказок. Социализация
3. Подготовка к сюжетно-ролевой игре «Детский сад»: бе­седа на тему «Наши соседи - старшие дети»; чтение рассказа Н. Гернет «Сестренка». Задачи: Расширять кругозор детей, знакомить с ближайшим окружением (старшими детьми, детским садом). Стимули­ровать желание познакомиться с другими детьми, активизи­ровать интерес к общению. Познание. Социализация


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.