1. Наблюдение: снегопад. Чтение: С. Маршак «В январе, в январе...»
Задачи: Учить детей отражать в речи наблюдаемые явления,
отвечая на вопросы. Формировать умение сопоставлять свои наблюдения, впечатления с содержанием стихотворения.
Познание.
Чтение
2. Подвижная игра «Снежинки и ветер».
Задачи: Формирование у детей умение использовать знания о природных явлениях в игровых действиях. Развивать
навыки ориентировки в пространстве, скоростные качества.
4. Дидактическая игра «Угадай, кто позвал».
Задачи: Развивать у детей слуховое восприятие, способность к концентрации и переключению внимания, учить использовать знания о характеристиках звучащей речи.
Познание
5. Игры со снегом: конкурс «Чья башня выше?»
Задачи: Предложить группам детей построить башни из
снега, учить использовать свои знания о. свойствах снега,
умение сравнивать предметы и характеризовать их понятиями «высокий - низкий», «выше - ниже». Учить украшать их дополнительными деталями.
Познание.
Художественное
творчество
Вечер. Прогулка
1. Наблюдение: свойства снега. Чтение: С. Дрожжйн «Улицей гуляет Дедушка Мороз».
Задачи: Способствовать актуализации и систематизации
знаний детей о свойствах снега, учить устанавливать причинно -следственные связи, отвечая на вопросы воспитателя. Формировать интерес к поэтическому слову.
Познание.
Чтение.
2. Трудовые поручения: расчищаем дорожки вокруг участка.
Задачи: Предложить детям рассказать, как они будут действовать, зачем нужно чистить дорожки, что нужно делать,
чтобы добиться хорошего результата.
Труд
3. Подвижные игры по выбору детей.
Задачи: Учить детей озвучивать правила игры и действовать
в соответствии с ними, оценивать соответствие своих действий правилам, развивать игровое творчество.
Физическая
культура
Вечер. Работа в группе
1. Чтение С. Маршак «Сказке о глупом мышонке», рассматривание иллюстраций В. Лебедева.
Задачи. Расширять представления детей о работе художника, учить внимательно рассматривать иллюстрации, сопоставлять изображение с фрагментами текста, отвечать на вопросы по содержанию сказки.
Чтение.
Художественное
творчество
2. Сюжетно-ролевая игра «Парикмахерская»: сюжет «Делаем стрижку клиенту».
Задачи: Помочь детям организовывать сюжетно-ролевые игры, продолжать учить детей объединять игровые действия в единый сюжет, выполнять в игре различные роли; способствовать активизации речевого общения, поддерживать желание ребят включать в игры чтение стихов, пение песен, рассказывание сказок.
Социализация
3. Подготовка к сюжетно-ролевой игре «Детский сад»: беседа на тему «Наши соседи - старшие дети»; чтение рассказа Н. Гернет «Сестренка».
Задачи: Расширять кругозор детей, знакомить с ближайшим
окружением (старшими детьми, детским садом). Стимулировать желание познакомиться с другими детьми, активизировать интерес к общению.