1. Разучивание русской народной потешки «Конь». Рассматривание иллюстраций (О. Васнецова. Задачи: Предложить детям рассмотреть иллюстрации, составить описание сказочного коня, отметить его красоту Развивать память, учить декламировать потешку в спокойном темпе, четко и внятно произнося слова.
Чтение. Коммуникация
2. Музыкально-дидактическая игра «Птица и птенчики». Задачи: Развивать звуковысотное восприятие, певческий голос, учить чисто интонировать высокие и низкие звуки.
Музыка
3. Сюжетно-ролевая игра «Семья»: сюжет «Готовимся ко дню рождения бабушки».
Задачи: Способствовать возникновению игр на темы из окружающей жизни, развивать умение выбирать роль и выполнять несколько взаимосвязанных действий. Поощрять попытки самостоятельно подбирать атрибуты и организовывать игровую обстановку.
Социализация
4.- Игровая ситуация «Буратино и Пьеро переставляют мебель».
Задачи: Предложить детям прокомментировать действия персонажей, пояснить, что они делают неправильно, учить видеть последствия применения неправильных способов перестановки мебели. Формировать навыки самообслуживания, учить соблюдать правила безопасной перестановки предметов мебели, актуализировать соответствующий опыт.
Безопасность. Труд
5. Экспериментальная деятельность: опыт «Катитесь, шарики, по желобку».
Задачи: Формировать представление детей о том, что мячи и шары можно катать, учить наблюдать за поведением испытуемого предмета и передавать результаты наблюдений при помощи речи.