1. Наблюдение за птицами у кормушки. Задачи: Закреплять представления детей о птицах, их строении, учить употреблять в речи названия птиц и частей их тела, воспитывать заботливое отношение к птицам.
Познание. Коммуникация
2. Подвижная игра «Попади в цель».
Задачи: Познакомить детей с правилами игры, учить выполнять метание в вертикальную цель. Поддерживать интерес к совместным играм.
Физическая культура
3. Творческая мастерская: художественное конструирование из природных материалов «Снежные цветы».
Задачи: Познакомить детей с техникой создания «цветов» из длинных разноцветных палочек и комочков снега, показать, как их можно раскрасить с помощью пульверизатора с подкрашенной водой. Развивать творческие способности, фантазию.
Художественное
творчество
4. Катание на санках.
Задачи: Учить детей спускаться с горы, сохраняя правильную посадку, соблюдать правила безопасности и взаимодействия с товарищами. Повышать двигательную активность, обогащать двигательный опыт.
Физическая культура
5. Работа по самообслуживанию: чистим перчатки, варежки.
Задачи: Обсудить с детьми назначение данной операции, придумать различные игровые действия для очистки варежек («котик трет лапкой лапку», «согреем ладошки» и т.д.). Формировать навыки самообслуживания, воспитывать опрятность, бережное отношение к вещам.
труд
Вечер. Прогулка
1. Наблюдение за зимующими птицами.
Задачи: Познакомить детей со снегирем, обратить внимание на характерные признаки: величину, окраску оперения, поведение.
Познание
2. Подвижная игра «Попади в цель».
Задачи: Помочь детям в освоении правил игры и игровых действий, упражнять в метании в вертикальную цель, совершенствовать навыки выполнения основных видов движений.
Физическая культура
3. Игровое упражнение «Цапли».
Задачи: Учить детей выполнять ходьбу с высоким подниманием колен, обращать внимание на согласованность движений рук и ног. Учить подражать птицам, двигаться, меняя темп по команде.