|
|||
Утро. Работа в группе. Утро. ПрогулкаДЕНЬ 4 | |||
Утро. Работа в группе | |||
1. Наблюдение: иней на окнах. Задачи: Продолжать знакомить детей со свойствами воды, рассказать, как образуются узоры на окнах, предложить рассмотреть, как они блестят в яркую солнечную погоду, как подтаивают и растекаются водой. | Познание | ||
2. Коррекционно-оздоровительная игра «Чей шарик дальше?» Задачи: Укреплять у детей круговую мышцу рта, тренировать навыки правильного носового дыхания при спокойно сомкнутых губах. | Здоровье | ||
3. Работа в уголке природы: знакомство с природными материалами. Задачи: Познакомить детей со свойствами сырой глины - мягкая, пластичная, вязкая, липкая, хорошо мнется, под воздействием усилий рук легко меняет форму, предложить подержать и помять глину в руках. Обогащать сенсорно-чувственный опыт детей. | Познание | ||
4. Трудовые поручения: знакомимся с обязанностями дежурных. Задачи: Познакомить детей с уголком дежурных, рассказать о поручениях, которые они выполняют. Поощрять стремление детей оказывать помощь взрослым. | Труд. Познание | ||
5. Игровое упражнение с красками «Спрячем мышку от кошки». Задачи: Учить детей закрашивать кистью изображение, правильно держать кисть, стараться штриховать в одном направлении. Развивать мелкую и крупную моторику рук. | Художественное творчество | ||
Утро. Прогулка | |||
1. Наблюдение за работой дворника. Задачи: Познакомить детей с новой трудовой операцией и инструментом - сгребание снега снеговой лопатой. Формировать первичные представления о труде взрослых, воспитывать уважение к людям, поддерживающим чистоту на наших улицах. | Труд | ||
2. Подвижная игра «Попади в цель». Задачи: Познакомить детей с правилами безопасного поведения во время игры, упражнять в метании в вертикальную цель. Развивать координацию движений, глазомер. | Безопасность. Физическая культура | ||
3. Игровое упражнение «Альпинисты». Задачи: Учить детей подниматься на снежный вал, не дотрагиваясь руками до земли, развивать чувство равновесия, укреплять мышцы ног и спины. | Физическая культура | ||
4. Самостоятельная деятельность. Задачи: Предоставить детям свободу выбора вида деятельности, обеспечить профилактику эмоционального перенапряжения, снятие психического напряжения. Развивать самостоятельность, формировать умение организовывать свою деятельность | Социализация. Здоровье | ||
5. Творческая мастерская: рисование цветными струйками на снегу. Задачи: Познакомить детей с новой техникой, учить делать наброски палочкой на снегу, раскрашивать их при помощи пластиковых бутылок, наполненных подкрашенной гуашью водой. Развивать творческие способности, повышать интерес к изобразительной деятельности, создавать положительный эмоциональный настрой. | Художественное творчество | ||
|
|||
|