Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Утро. Работа в группе. Утро. Прогулка



ДЕНЬ 4

Утро. Работа в группе

1. Наблюдение: иней на окнах. Задачи: Продолжать знакомить детей со свойствами воды, рассказать, как образуются узоры на окнах, предложить рассмотреть, как они блестят в яркую солнечную погоду, как подтаивают и растекаются водой. Познание
2. Коррекционно-оздоровительная игра «Чей шарик даль­ше?» Задачи: Укреплять у детей круговую мышцу рта, трениро­вать навыки правильного носового дыхания при спокойно сомкнутых губах. Здоровье
3. Работа в уголке природы: знакомство с природными материалами. Задачи: Познакомить детей со свойствами сырой глины - мягкая, пластичная, вязкая, липкая, хорошо мнется, под воздействием усилий рук легко меняет форму, предложить подержать и помять глину в руках. Обогащать сенсорно-чувственный опыт детей. Познание
4. Трудовые поручения: знакомимся с обязанностями де­журных. Задачи: Познакомить детей с уголком дежурных, рассказать о поручениях, которые они выполняют. Поощрять стремле­ние детей оказывать помощь взрослым. Труд. Познание
5. Игровое упражнение с красками «Спрячем мышку от кошки». Задачи: Учить детей закрашивать кистью изображение, пра­вильно держать кисть, стараться штриховать в одном на­правлении. Развивать мелкую и крупную моторику рук. Художест­венное творчество

Утро. Прогулка

1. Наблюдение за работой дворника. Задачи: Познакомить детей с новой трудовой операцией и инструментом - сгребание снега снеговой лопатой. Форми­ровать первичные представления о труде взрослых, воспи­тывать уважение к людям, поддерживающим чистоту на на­ших улицах. Труд
2. Подвижная игра «Попади в цель». Задачи: Познакомить детей с правилами безопасного поведения во время игры, упражнять в метании в вертикальную цель. Развивать координацию движений, глазомер. Безопас­ность. Физическая культура  
3. Игровое упражнение «Альпинисты». Задачи: Учить детей подниматься на снежный вал, не дотрагиваясь руками до земли, развивать чувство равновесия, укреплять мышцы ног и спины. Физическая        культура
4. Самостоятельная деятельность. Задачи: Предоставить детям свободу выбора вида деятельности, обеспечить профилактику эмоционального перена­пряжения, снятие психического напряжения. Развивать са­мостоятельность, формировать умение   организовывать свою деятельность Социали­зация. Здоровье
5. Творческая мастерская: рисование цветными струйка­ми на снегу. Задачи: Познакомить детей с новой техникой, учить делать наброски палочкой на снегу, раскрашивать их при помощи пластиковых бутылок, наполненных подкрашенной гуашью водой. Развивать творческие способности, повышать инте­рес к изобразительной деятельности, создавать положи­тельный эмоциональный настрой. Художест­венное творчество


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.