Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Вечер. Работа в группе. Утро. Работа в группе



Вечер. Работа в группе

1. Чтение: Е. Чарушин «Теремок». Рассматривание иллю­страций Е. Чарушина к сказке. Задачи: Учить детей следить за развитием сюжета с опорой на иллюстрации, характеризовать героев сказки. Прививать интерес и любовь к чтению. Чтение
2. Работа в уголке сенсорного развития: упражнение «От­крой-закрой». Задачи: Учить детей подбирать крышки к пластиковым ба­ночкам по размеру и цвету, завинчивать крышку. Развивать моторику кистей рук, силу пальцев, зрительное восприятие. Познание
3. Творческая мастерская: рисование «Звездочки-сне­жинки». Прослушивание песни «Зима», муз. В. Карасе­вой, ел. Н. Френкель. Задачи: Формировать у детей навыки рисования с помощью штампов с оттиском снежинок, учить равномерно наносить изображение на бумагу. Художест­венное творчество
4. Игровая ситуация «Медвежонок ужинает». Задачи: Формировать у детей культурно-гигиенические навыки и навыки самообслуживания. Учить есть аккуратно, правильно держать ложку, пользоваться салфеткой. Здоровье. Труд

ДЕНЬЗ

Утро. Работа в группе

1. Компьютерная презентация на тему «Транспорт». Задачи: Учить детей сравнивать грузовой и легковой транспорт (сходство и отличие внешнего вида), различать, называть и группировать грузовой и пассажирский транспорт, называть части автомобиля, рассказывать об их назначении. Познание. Коммуникация
2. Дидактическая игра «Кто что делает?» Задачи: Учить детей называть действия, которые совершают животные. Обогащать словарный запас, развивать связ­ную речь. Коммуникация

3. Экскурсия в «Живой уголок», наблюдение за попугайчиками.

Задачи: Учить детей активно использовать в речи название птиц, представления об их внешнем виде, движении, составлять простейшие рассказы по результатам наблюдения.

Предложить детям оказать воспитателю посильную помощь

в уходе за попугайчиками.

Познание. Коммуни­кация. Труд  
 
4. Мультзал: мультфильм «Пляшущие человечки» (серия «Смешарики», «Азбука безопасности»). Задачи: Продолжать знакомить детей с правилами безопасности дорожного движения, с условными обозначениями на светофоре. Формировать осознанное отношение к личной безопасности, стремление действовать по правилам. Безопасность
5. Самостоятельная деятельность в игровых уголках. Задачи: Способствовать организации игр детей с крупным строительным материалом, любимыми игрушками, учить до­говариваться о взаимодействии. Социализация


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.