|
|||
Вечер. Работа в группе. Утро. Работа в группеВечер. Работа в группе | |||
1. Чтение: Е. Чарушин «Теремок». Рассматривание иллюстраций Е. Чарушина к сказке. Задачи: Учить детей следить за развитием сюжета с опорой на иллюстрации, характеризовать героев сказки. Прививать интерес и любовь к чтению. | Чтение | ||
2. Работа в уголке сенсорного развития: упражнение «Открой-закрой». Задачи: Учить детей подбирать крышки к пластиковым баночкам по размеру и цвету, завинчивать крышку. Развивать моторику кистей рук, силу пальцев, зрительное восприятие. | Познание | ||
3. Творческая мастерская: рисование «Звездочки-снежинки». Прослушивание песни «Зима», муз. В. Карасевой, ел. Н. Френкель. Задачи: Формировать у детей навыки рисования с помощью штампов с оттиском снежинок, учить равномерно наносить изображение на бумагу. | Художественное творчество | ||
4. Игровая ситуация «Медвежонок ужинает». Задачи: Формировать у детей культурно-гигиенические навыки и навыки самообслуживания. Учить есть аккуратно, правильно держать ложку, пользоваться салфеткой. | Здоровье. Труд | ||
ДЕНЬЗ | |||
Утро. Работа в группе | |||
1. Компьютерная презентация на тему «Транспорт». Задачи: Учить детей сравнивать грузовой и легковой транспорт (сходство и отличие внешнего вида), различать, называть и группировать грузовой и пассажирский транспорт, называть части автомобиля, рассказывать об их назначении. | Познание. Коммуникация | ||
2. Дидактическая игра «Кто что делает?» Задачи: Учить детей называть действия, которые совершают животные. Обогащать словарный запас, развивать связную речь. | Коммуникация | ||
3. Экскурсия в «Живой уголок», наблюдение за попугайчиками. Задачи: Учить детей активно использовать в речи название птиц, представления об их внешнем виде, движении, составлять простейшие рассказы по результатам наблюдения. Предложить детям оказать воспитателю посильную помощь в уходе за попугайчиками. | Познание. Коммуникация. Труд | ||
4. Мультзал: мультфильм «Пляшущие человечки» (серия «Смешарики», «Азбука безопасности»). Задачи: Продолжать знакомить детей с правилами безопасности дорожного движения, с условными обозначениями на светофоре. Формировать осознанное отношение к личной безопасности, стремление действовать по правилам. | Безопасность | ||
5. Самостоятельная деятельность в игровых уголках. Задачи: Способствовать организации игр детей с крупным строительным материалом, любимыми игрушками, учить договариваться о взаимодействии. | Социализация | ||
|
|||
|