![]()
|
|||
Занятие 34. Занятие 35Занятие 34 Программное содержание. Совершенствование умения анализировать предложение и составлять его из букв. Знакомство с буквой Б. Овладение послоговым и слитным способами чтения. Развитие способности называть слова с заданным звуком. Материал . Демонстрационный: доска, указка, комплект фишек, касса со всеми пройденными буквами и буквой Б (по 2 заглавные и 4 строчные); таблица "Правописание жи – ши", мел. Раздаточный: комплект фишек, кассы со всеми пройденными буквами и буквой Б (по 2 заглавные и 4 строчные); тетради, фломастеры, фишки-призы. Ход занятия Работа с предложением "У Бори белка". Дети анализируют предложение и составляют его из фишек и букв. Воспитатель знакомит дошкольников с буквой Б (бэ), обозначающей звуки б и бь. Дети называют несколько слов с этими звуками и заменяют фишки буквами. Затем повторяют правила написания предложения. Чтение текста. Игра "Назови слова сначала со звуком т, потом со звуком ть". Занятие 35 Программное содержание. Совершенствование умения анализировать предложение и составлять его из букв. Знакомство с буквой В . Овладение послоговым и слитным способами чтения. Развитие способности называть слова с заданным звуком. Материал . Демонстрационный: доска, указка, комплект фишек, касса со всеми пройденными буквами и буквой В (по 2 заглавные и 4 строчные); таблица "Правописание жи – ши", мел. Раздаточный: комплект фишек, кассы со всеми пройденными буквами и буквой В (по 2 заглавные и 4 строчные); фишки-призы. Ход занятия Работа с предложением "Совы живут в лесу". Дети анализируют предложение и составляют его из фишек и букв. Воспитатель знакомит дошкольников с буквой В (вэ), обозначающей звуки в и въ. Дети называют несколько слов с этими звуками и заменяют фишки буквами. Воспитатель обращает внимание на маленькое слово в , которое указывает на то, где расположен предмет (в лесу, в земле, в воде, в комнате, в вазе и т. д.). Чтение текста. Игра "Назови слова сначала со звуком г, потом со звуком гь".
|
|||
|