|
|||
Занятие 25Занятие 25 Программное содержание. Совершенствование умения анализировать предложение и составлять его из букв. Знакомство с буквой С. Освоение слогового способа чтения. Развитие способности подбирать слова к четырехзвуковой модели. Материал. Демонстрационный: доска, указка, комплект фишек; касса букв со всеми пройденными буквами и буквой С (по 2 заглавные и 4 строчные); мел. Раздаточный: комплект фишек; кассы со всеми пройденными буквами и буквой С (по 2 заглавные и 4 строчные); тетради, фломастеры, фишки-призы. Ход занятия Работа с предложением "Сима и Соня играли". Дети анализируют предложение. Один ребенок работает у доски, остальные – на местах. Воспитатель обращает внимание на маленькое слово и, которое показывает, что дети играли вместе. Дошкольники повторяют правила написания предложения и делают графическую запись. Составление предложения "Сима и Соня играли". Дети составляют предложение, используя кассу букв. Звуки сись они обозначают соответствующими фишками. Воспитатель знакомит детей с буквой С (эс) – заглавной и строчной. Объясняет, что буква С обозначает пару звуков: с и сь. Дети называют несколько слов со звуками сисьи заменяют фишки буквами. Чтение текста. Игра "Назови слова". Воспитатель предлагает детям придумать слова по модели: твердый согласный, мягкий согласный, гласный, твердый согласный звуки. Например: крюк, бряк, вред, бред, гнет, снег, врет, клев, всех, грех, плюс, плюх и др. За каждый правильный ответ дети получают фишки.
|
|||
|