|
|||
Занятие 23Занятие 23 Программное содержание. Работа с предложением: анализ, повторение правил написания, графическая запись, составление предложения из букв. Знакомство с буквой Г. Освоение слогового способа чтения. Развитие способности подбирать слова к четырехзвуковой модели. Материал. Демонстрационный: доска, указка, комплект фишек; касса букв со всеми гласными буквами и согласными М, Н, Р, Л, Г (по 2 заглавные и 4 строчные); мел. Раздаточный: комплект фишек, кассы букв со всеми гласными буквами и согласными М, Н, Р, Л, Г (по 2 заглавные и 4 строчные); пособие "окошечки"; тетради, фломастеры, фишки-призы. Ход занятия Работа с предложением "Галя мыла ноги". Дети последовательно называют слова в предложении, повторяют правила написания предложения, делают его графическую запись. Один ребенок работает у доски, остальные – на местах. Составление предложения "Галя мыла ноги". Дети составляют предложение, используя кассу букв. Звуки г и гь они обозначают соответствующими фишками. Воспитатель знакомит детей с буквой Г ( гэ ) – заглавной и строчной. Объясняет, что буква Г обозначает пару звуков: г и гь. Дети называют несколько слов со звуками г и гь и заменяют фишки буквами. Чтение текста и слогов по пособию "окошечки". Пособие "окошечки" используется теми детьми, которые читают только по слогам. Игра "Назови слова". Воспитатель предлагает детям придумать слова по модели: твердый согласный, гласный, твердый согласный, твердый согласный звуки. Например: мост, курс, пост, рост, воск, пуск, лоск, болт, мозг, бант, Марк, порт, торт и др. За каждый правильный ответ дети получают фишки.
|
|||
|