|
|||
Занятие 17. Занятие 18Занятие 17 Программное содержание . Совершенствование умения выполнять звуковой анализ слов с использованием смешанной модели. Повторение правил написания гласных букв после согласных звуков и йотированной функции гласных букв. Освоение действия изменения слов. Развитие способности называть слова с заданным звуком. Материал . Демонстрационный: доска, указка; фишки красного, синего, зеленого, черного и серого цветов; карточки с гласными буквами А, Я, О, Ё, У, Ю, Ы, И, Э, Е (по 2 заглавные и 4 строчные). Раздаточный: фишки красного, синего, зеленого, черного и серого цветов; карточки с гласными буквами А, Я, О, Ё, У, Ю, Ы, И, Э, Е (по 2 заглавные и 4 строчные); указки, фишки-призы. Ход занятия Звуковой анализ слова "яхта". Проставление ударения. Повторение йотированной функции буквы Я. Игра "Найди свой домик". См. занятие 12, подготовительная группа. Изменение слов. Пол – пел – пил; пар – пир. (См. занятие 14, подготовительная группа.) Игра "Назови слова". Дети сначала придумывают слова со звуком гь, затем – со звуком г. Занятие 18 Программное содержание . Совершенствование умения выполнять звуковой анализ слов с использованием смешанной модели. Повторение правил написания гласных букв после согласных звуков. Овладение действием изменения слов. Развитие способности называть слова с заданным звуком. Материал . Демонстрационный: доска, указка; фишки красного, синего, зеленого, черного и серого цветов; карточки с гласными буквами А, Я, О, Ё, У, Ю, Ы, И, Э, Е (по 2 заглавные и 4 строчные). Раздаточный: фишки красного, синего, зеленого, черного и серого цветов; карточки с гласными буквами А, Я, О, Ё, У, Ю, Ы, И, Э, Е (по 2 заглавные и 4 строчные); указки, фишки-призы. Ход занятия Звуковой анализ слова "время". Проставление ударения. Повторение правил написания букв е и я после согласных звуков. Игра "Кто самый внимательный?". См. занятие 8, подготовительная группа. Изменение слов. Мал – мял – мыл – мил – мел – мул – мёл. (См. занятие 14, подготовительная группа.) С детьми, которые затрудняются выполнить это задание, следует провести дополнительную работу. Игра "Назови слова со звуками б и бь".
|
|||
|