|
|||
Занятие 15. Занятие 16Занятие 15 Программное содержание. Совершенствование умения выполнять звуковой анализ слов с использованием смешанной модели. Повторение правил написания гласных букв после согласных звуков и йотированной функции гласных букв. Освоение действия изменения слов. Развитие способности называть слова с заданным звуком. Материал. Демонстрационный: доска, указка; фишки красного, синего, зеленого, черного и серого цветов, карточки с гласными буквами А, Я, О, Ё, У, Ю, Ы, И, Э, Е (по 2 заглавные и 4 строчные). Раздаточный: фишки красного, синего, зеленого, черного и серого цветов; карточки с гласными буквами А, Я, О, Ё, У, Ю, Ы, И, Э, Е (по 2 заглавные и 4 строчные); указки, фишки-призы. Ход занятия Звуковой анализ слова "юрта". У доски работает один ребенок. (Проставление ударения. Повторение йотированной функции гласных букв.) Игра "Кто самый внимательный?". См. занятие 8. Изменение слов. Бам – бим – бом; бок – бак – бык. (См. занятие 14, подготовительная группа.) Игра "Назови слова сначала со звуком в, потом со звуком вь". Занятие 16 Программное содержание. Совершенствование умения выполнять звуковой анализ слов с использованием смешанной модели. Повторение правил написания гласных букв после согласных звуков. Освоение действия изменения слов. Развитие способности называть слова с заданным звуком. Материал. Демонстрационный: доска, указка; фишки красного, синего, зеленого, черного и серого цветов; карточки с гласными буквами А, Я, О, Ё, У, Ю, Ы, И, Э, Е (по 2 заглавные и 4 строчные); мяч. Раздаточный: фишки красного, синего, зеленого, черного и серого цветов; карточки с гласными буквами А, Я, О, Ё, У, Ю, Ы, И, Э, Е (по 2 заглавные и 4 строчные); указки, фишки-призы. Ход занятия Звуковой анализ слова "свёкла". У доски работает один ребенок. (Проставление ударения. Повторение правил написания букв а и ё после согласных звуков.) Игра "Назови пару". Дети встают в круг. Ведущий называет твердый согласный звук и бросает мяч ребенку, который называет его мягкую пару и возвращает мяч. Изменение слов. Нос – нёс – нас. (См. занятие 14, подготовительная группа.) Игра "Назови слова". Дети сначала придумывают слова со звуком кь, затем – со звуком к.
|
|||
|