![]()
|
|||
Занятие 10. Планы занятий для средней группы. Занятие 1Занятие 10 Программное содержание. Закрепление правильного произношения звуков. Развитие произвольных движений рук. Ход занятия Воспитатель предлагает детям с помощью знакомых движений, характерных звуков, интонаций, жестов изобразить какое-нибудь животное или игрушку. Дети по очереди загадывают загадки, а остальные малыши отгадывают их. Планы занятий для средней группы Занятие 1 Программное содержание. Знакомство детей с термином "слово". Расширение представлений о многообразии слов. Развитие произвольных движений пальцев рук. Материал. Персонажи сказки "Колобок", корзинка, фишки-призы. Ход занятия Работа по сказке "Колобок". Воспитатель предлагает детям вспомнить сказку "Колобок" и назвать ее персонажей. Ребенок называет героя сказки, например мишку, и берет его. Воспитатель говорит: "Саша, ты будешь мишкой". Аналогичная работа проводится с остальными персонажами сказки. При этом педагог подчеркивает, что каждый герой называется определенным словом. Чтение стихотворения И. Токмаковой "Плим". Воспитатель читает стихотворение. Ложка – это ложка. Ложкой суп едят. Кошка – это кошка. У кошки семь котят. Тряпка – это тряпка, Тряпкой вытру стол. Шапка – это шапка. Оделся и пошел. А я придумал слово, Смешное слово – плим. Я повторяю снова - Плим, плим, плим! Вот прыгает и скачет - Плим, плим, плим. И ничего не значит Плим, плим, плим. Дидактическая игра "Детский мир". Дети называют слова, обозначающие игрушки, которые можно купить в "Детском мире". За правильные ответы малыши получают фишки, которые потом складывают в общую корзинку Воспитатель хвалит детей за то, как много разных слов они назвали. Игра "Кого встретили в лесу?". Педагог предлагает вспомнить "волшебный лес и сказочную поляну", где они когда-то встретили оленя и зайчика. Дети изображают животных (см. занятие 8, младшая группа). Воспитатель обращает внимание малышей на выразительность движений: олень ходит гордо и важно, высоко поднимая ноги; у зайчика ушки напряжены или сложены, когда он трусливо прячется и т. п.
|
|||
|