|
|||
Занятие 6. Занятие 7Занятие 6 Программное содержание. Закрепление правильного произношения звуков, развитие интонационной выразительности речи. Развитие произвольных движений рук. Материал. Настольный театр сказки "Теремок". Ход занятия Воспитатель и дети разыгрывают сказку "Теремок" с помощью настольного театра. По ходу сказки малыши громко и четко произносят звукоподражания: пи-пи-пи (мышка-норушка), ква-ква-ква (лягушка-квакушка), у-у-у (волк), ы-ы-ы (медведь) и т. д. В конце занятия воспитатель сообщает детям, что сказку слушали два маленьких воробья, и показывает два сжатых кулака с поднятыми большими пальцами. Затем педагог говорит: "Улетай, Тим! Улетай, Том!" Дети то прячут большие пальцы, то вновь их выставляют. При этом движения должны быть четкими, большие пальцы напряжены. Занятие 7 Программное содержание. Закрепление правильного произношения звуков, развитие интонационной выразительности речи. Развитие произвольных движений рук. Материал. Настольный театр сказки "Волк и семеро козлят". Ход занятия Воспитатель и дети разыгрывают сказку "Волк и семеро козлят". По ходу игры ребята громко и четко произносят звукоподражания, выделяя гласные звуки: ме-э-э (коза), у-у-у (волк) и др. Затем воспитатель предлагает детям пойти в осенний лес и посмотреть, как живут его обитатели. "В лесу уже опали листья и начали падать и кружиться первые снежинки", – говорит педагог. Дети плавными движениями кистей рук изображают, как кружатся и падают снежинки (можно под музыку).
|
|||
|