|
|||
Тема 22. «Как помириться после ссоры»Тема 22. «Как помириться после ссоры» Учить детей анализировать поступки, находить причину конфликтов; прививать умение находить выход из конфликтов; развивать представление о необходимости примирения; воспитывать культуру общения, умение работать индивидуально и коллективно.
Тема 23. «Для чего нужна улыбка?» Дать ребенку представление о значении доброжелательных отношений между людьми.
Тема 24. «Как научиться разговаривать с людьми» Развитие навыков общения младших школьников и доброжелательного отношения друг к другу. Познакомить и отработать с учащимися фразы, используемые при знакомстве, отказе, просьбе, извинении. Развивать групповую сплоченность, умение конструктивно использовать приобретенные навыки. Формировать умение оценивать себя (поступки, поведение) и других людей.
Тема 25.Секреты твоего успеха (языки общения; навыки общения с внешним миром). Происхождение языка. Первые звуки, слова, язык жестов. Что такое общение? Для чего общаются люди? Общение с книгой, природой, людьми. Устное и письменное общение. Понимание друг друга и др. Мастерская успешного общения. Давай дружить с тобой, волшебница природа!
Тема 26. «Роль игры в общении». С самого рождения ребенок испытывает потребность в общении с окружающими людьми. Ребенок растет, и эта потребность увеличивается. Во взаимодействии со сверстниками ребенок усваивает разные формы и правила поведения, учится общаться с другими детьми, добиваться того, что он хочет, и учитывать желания других. Во время общих игр происходит развитие эмоционально-волевой, познавательной, двигательной сферы, ребенок учится подражать другим, осваивает новые действия, игры, увеличиваются активный и пассивный словарь, развиваются коммуникативные навыки ребенка.
|
|||
|