Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Художественно-эстетическое развитие (рисование нетрадиционным методом с использованием трафарета и губки)



Пятница 

Утро: Физическое развитие, Социально-коммуникат.развитие   Утренняя гимнастика«Солнышко проснулось» Беседа «Почему весной говорят «природа проснулась?». Сюжетная ситуация: «Почтальон принес письмо от Весны». Расширять познания о весне, о профессии – почтальон, побуждать детей видеть изменения в природе с приходом весны. Упражнять детей в составлении предложений по сюжетным картинкам из серии: «Весна». Просмотр развивающего мульфильма о весне«Лесные истории. Сказка о подснежниках» https://www.youtube.com   Сюжетные картинки «Времена года» Н.Ф. Губанова.

1. Фотовыставка «Вот весна пришла опять».

 

2. Участие родителей в физкультурном досуге

Непосредственно образовательная деятельность     Художеств.-эстетическое развитие, физическое развитие, социально-коммуникат. развитие.  

1. Художественно-эстетическое развитие (рисование нетрадиционным методом с использованием трафарета и губки)

Коллективная работа «Поляна подснежников»

Цель: побуждать детей творить, создавать своими руками, познакомить с нетрадиционный методом рисования.

 

2. Физическое развитие

Физкультурный досуг с родителями «Солнечные зайчики»

Цель: Создание условий взаимодействия с родителями, развитие физической активности, ловкости, внимания

Прогулка:  

Физическое развитие,

социально-коммуникат.развитие,

речевое развитие

 

Наблюдение за снегом. Какой снег быстрее тает – чистый или грязный. Отчего снег становится рыхлым и начинает таять. На улице температура воздуха становится все выше, тогда снег становить влажный, мокрый, рыхлый, и т. д. Упражнение на развитие мелкой моторики. «Нарисуй ручеек» - учить рисовать волнистые линии на снегу или на влажном песке. Подвижные игры: «Птички в гнездышках», «Мышеловка» Упражнять детей бросать от груди и ловить мяч. Упражнения на развитие тактильных ощущений, ловкости, крупной моторики рук, внимания. Загадка: «Невидимка озорной: все играет он с травой, листья в воздухе кружит, и куда-то он спешит». Игровая ситуация: «Опасное предложение». Продолжать формировать навыки безопасного поведения с незнакомыми людьми. Окружающая среда улицы. Выносной материал: лопатки, ведерки, формочки для снега. Спортивный материал: обручи, ледянки.
Работа перед сном

Самообслуживание(раздевание и складывание одежды на стульчик)

Прослушивание музыкальной композиции: «Колыбельная»

Вечер:   Гимнастика пробуждения. «Котята ищут маму-кошку».  Ходьба по ребристой доске. Дыхательная гимнастика Дид./и. «Чудесный мешочек»- уточнить знания о строительном материале: кубик, кирпичик, шарик, крыша -треуг-я призма.- развивать мышечную память.   Д/И «Животные и детеныши» - закреплять познание животных и их детенышей Игра-ситуация«Медвежонок чинит автомобиль». Отрывок из «Сказки о мертвой царевне и о семи богатырях» А. С. Пушкина «Месяц, месяц…» Книга для чтения стр. Ребристая доска. Игровые средства : машинки, инструменты для мальчиков. Материалы для игры «Чудесный мешочек». Настольный театр «Колобок»

 

Приложение

Сказка про Весну
(Русская народная сказка)

 

Бежит весенний ручей к реке, звенит, радуется. Вдруг на его дороге большой камень встал. Ручей бился, бился о него, толкал, толкал — и не сдвинул. Прибежал напиться воды заяц. Ручей просит:
— Заяц, заяц, сдвинь камень! Я не могу дальше бежать!

Заяц толкал, толкал камень, не сдвинул и убежал. Прибежал напиться воды кабан. Ручей просит:
— Кабан, кабан, сдвинь камень! Я не могу дальше бежать!
Кабан толкал, толкал камень, не сдвинул и убежал. Пришёл напиться воды медведь. Ручей просит:
— Медведь, медведь, сдвинь камень! Я не могу дальше бежать!
Медведь толкал, толкал камень, не сдвинул и ушёл. Из норы вылезает крот и говорит:
— Ручей! Дай мне воды напиться, я сдвину камень.
А ручей ему:
— Куда уж тебе, маленькому да слепому, камень сдвинуть! Его заяц, кабан и медведь толкали, толкали и — не сдвинули!
Напился крот воды. И давай под камнем норы да ходы рыть. Всю землю под камнем прорыл-пропахал. Камень зашевелился и — провалился под землю.
Обрадовался ручей, зазвенел, зажурчал и дальше к реке побежал.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.