|
|||||||
Художественно-эстетическое развитие (рисование нетрадиционным методом с использованием трафарета и губки)Пятница | Утро: | Физическое развитие, Социально-коммуникат.развитие | Утренняя гимнастика«Солнышко проснулось» Беседа «Почему весной говорят «природа проснулась?». Сюжетная ситуация: «Почтальон принес письмо от Весны». Расширять познания о весне, о профессии – почтальон, побуждать детей видеть изменения в природе с приходом весны. | Упражнять детей в составлении предложений по сюжетным картинкам из серии: «Весна». | Просмотр развивающего мульфильма о весне«Лесные истории. Сказка о подснежниках» https://www.youtube.com | Сюжетные картинки «Времена года» Н.Ф. Губанова. | 1. Фотовыставка «Вот весна пришла опять».
2. Участие родителей в физкультурном досуге |
Непосредственно образовательная деятельность | Художеств.-эстетическое развитие, физическое развитие, социально-коммуникат. развитие. |
1. Художественно-эстетическое развитие (рисование нетрадиционным методом с использованием трафарета и губки) Коллективная работа «Поляна подснежников» Цель: побуждать детей творить, создавать своими руками, познакомить с нетрадиционный методом рисования.
2. Физическое развитие Физкультурный досуг с родителями «Солнечные зайчики» Цель: Создание условий взаимодействия с родителями, развитие физической активности, ловкости, внимания | |||||
Прогулка: | Физическое развитие, социально-коммуникат.развитие, речевое развитие
| Наблюдение за снегом. Какой снег быстрее тает – чистый или грязный. Отчего снег становится рыхлым и начинает таять. На улице температура воздуха становится все выше, тогда снег становить влажный, мокрый, рыхлый, и т. д. Упражнение на развитие мелкой моторики. «Нарисуй ручеек» - учить рисовать волнистые линии на снегу или на влажном песке. Подвижные игры: «Птички в гнездышках», «Мышеловка» | Упражнять детей бросать от груди и ловить мяч. Упражнения на развитие тактильных ощущений, ловкости, крупной моторики рук, внимания. | Загадка: «Невидимка озорной: все играет он с травой, листья в воздухе кружит, и куда-то он спешит». Игровая ситуация: «Опасное предложение». Продолжать формировать навыки безопасного поведения с незнакомыми людьми. | Окружающая среда улицы. Выносной материал: лопатки, ведерки, формочки для снега. Спортивный материал: обручи, ледянки. | ||
Работа перед сном | Самообслуживание(раздевание и складывание одежды на стульчик) Прослушивание музыкальной композиции: «Колыбельная» | ||||||
Вечер: | Гимнастика пробуждения. «Котята ищут маму-кошку». Ходьба по ребристой доске. Дыхательная гимнастика Дид./и. «Чудесный мешочек»- уточнить знания о строительном материале: кубик, кирпичик, шарик, крыша -треуг-я призма.- развивать мышечную память. | Д/И «Животные и детеныши» - закреплять познание животных и их детенышей | Игра-ситуация«Медвежонок чинит автомобиль». Отрывок из «Сказки о мертвой царевне и о семи богатырях» А. С. Пушкина «Месяц, месяц…» | Книга для чтения стр. Ребристая доска. Игровые средства : машинки, инструменты для мальчиков. Материалы для игры «Чудесный мешочек». Настольный театр «Колобок» |
Приложение
Сказка про Весну
(Русская народная сказка)
Бежит весенний ручей к реке, звенит, радуется. Вдруг на его дороге большой камень встал. Ручей бился, бился о него, толкал, толкал — и не сдвинул. Прибежал напиться воды заяц. Ручей просит:
— Заяц, заяц, сдвинь камень! Я не могу дальше бежать!
Заяц толкал, толкал камень, не сдвинул и убежал. Прибежал напиться воды кабан. Ручей просит:
— Кабан, кабан, сдвинь камень! Я не могу дальше бежать!
Кабан толкал, толкал камень, не сдвинул и убежал. Пришёл напиться воды медведь. Ручей просит:
— Медведь, медведь, сдвинь камень! Я не могу дальше бежать!
Медведь толкал, толкал камень, не сдвинул и ушёл. Из норы вылезает крот и говорит:
— Ручей! Дай мне воды напиться, я сдвину камень.
А ручей ему:
— Куда уж тебе, маленькому да слепому, камень сдвинуть! Его заяц, кабан и медведь толкали, толкали и — не сдвинули!
Напился крот воды. И давай под камнем норы да ходы рыть. Всю землю под камнем прорыл-пропахал. Камень зашевелился и — провалился под землю.
Обрадовался ручей, зазвенел, зажурчал и дальше к реке побежал.
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|