![]()
|
||||||||||||||
утро) Познавательное развитие (формирование целостной картины мира)1.(утро) Познавательное развитие (формирование целостной картины мира) Рассматривание и обсуждение сюжетных картиноко признаках весны, о том как природа меняется с приходом весны Цель: создание условий для обогащения знаний детей о признаках весны. Задачи: Формировать умение рассказать об увиденном на картинках. Воспитывать интерес к окружающим явлениям, наблюдательность. Развивать память и внимание. (см. д/п Л. Е. Кыласова «Конспекты занятий с детьми мл. дошкольного возраста», стр. 108 №68)
2.(вечер) Художественно- эстетическое развитие (музыка) Разучивание танцевальных упражнений и пение песен про весну согласно планированию музыкального руководителя.
| ||||||||||||||
Прогулка: | Физическое развитие, социально-коммуникат.развитие, речевое развитие.
Физическое развитие, социально-коммуникат.развитие, речевое развитие. | Наблюдения за весенними изменениями в природе.Обобщать представления о типичных весенних явлениях в природе, анализировать результаты наблюдений и делать выводы о некоторых закономерностях и взаимосвязях в природе. Подвижные игры «Солнечные зайчики», «Змейка» | Индивидуальная работа на развитие наблюдательности и внимательности. | Худож. слово: Стихотворение «Долго шла весна тайком от ветров и стужи, А сегодня прямиком шлёпает по лужам...» Дидактическая игра «Хорошо-плохо» - Закреплять знания детей о правилах поведения в природе. | Окружающая среда улицы. Выносной материал: лопатки, ведерки, формочки для снега. Различный спортивный материал. | |||||||||
Работа перед сном | Прослушивание музыкальной композиции: «Звуки природы: пение птиц». | |||||||||||||
Вечер: | Гимнастика пробуждения «Котенок ласковый». Ходьба по корригирующим дорожкам. Дыхательная гимнастика «Паровозик». Выучить с детьми пословицу: «Солнце светит, солнце сияет – вся природа воскресает». Подвижная игра: «Карусель». Упражнять в способности двигаться и говорить, действовать после сигнала. | Беседа «Для чего нужно умываться» Чтение сказки К.Я. Чуковского «Мойдодыр» - приучать детей к чистоте, опрятности, следить за гигиеной рук и лица и учить самостоятельно умываться. | Игра-ситуация «На стройке». Заучивание правила «Ложкой ешь суп и кашу, кисель, пюре и простоквашу». | Ребристая доска. Предметные картинки «Мода для детей». Игровые средства : каска, столовые приборы для куол. | ||||||||||
Прогулка | Подвижные игры: «Ловишки», «Снежная карусель». Наблюдениеза тем, как прибавляется день, на улице становится светлее. | |||||||||||||
|
||||||||||||||
|