Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





утро) Познавательное развитие (формирование целостной картины мира)



1.(утро) Познавательное развитие (формирование целостной картины мира)

Рассматривание и обсуждение сюжетных картиноко признаках весны, о том как природа меняется с приходом весны

Цель: создание условий для обогащения знаний детей о признаках весны.

Задачи: Формировать умение рассказать об увиденном на картинках. Воспитывать интерес к окружающим явлениям, наблюдательность. Развивать память и внимание.

(см. д/п Л. Е. Кыласова «Конспекты занятий с детьми мл. дошкольного возраста», стр. 108 №68)

 

2.(вечер) Художественно- эстетическое развитие (музыка)

Разучивание танцевальных упражнений и пение песен про весну согласно планированию музыкального руководителя.    

 

Прогулка:

Физическое развитие,

социально-коммуникат.развитие,

речевое развитие.

 

 

 Физическое развитие,

социально-коммуникат.развитие,

речевое развитие.

Наблюдения за весенними изменениями в природе.Обобщать представления о типичных весенних явлениях в природе, анализировать результаты наблюдений и делать выводы о некоторых закономерностях и взаимосвязях в природе. Подвижные игры «Солнечные зайчики», «Змейка» Индивидуальная работа на развитие наблюдательности и внимательности.     Худож. слово: Стихотворение «Долго шла весна тайком от ветров и стужи, А сегодня прямиком шлёпает по лужам...» Дидактическая игра «Хорошо-плохо» - Закреплять знания детей о правилах поведения в природе.   Окружающая среда улицы. Выносной материал: лопатки, ведерки, формочки для снега. Различный спортивный материал.
Работа перед сном

Прослушивание музыкальной композиции: «Звуки природы: пение птиц».

Вечер:   Гимнастика пробуждения «Котенок ласковый». Ходьба по корригирующим дорожкам. Дыхательная гимнастика «Паровозик». Выучить с детьми пословицу: «Солнце светит, солнце сияет – вся природа воскресает». Подвижная игра: «Карусель». Упражнять в способности двигаться и говорить, действовать после сигнала. Беседа «Для чего нужно умываться» Чтение сказки К.Я. Чуковского «Мойдодыр» - приучать детей к чистоте, опрятности, следить за гигиеной рук и лица и учить самостоятельно умываться. Игра-ситуация «На стройке». Заучивание правила «Ложкой ешь суп и кашу, кисель, пюре и простоквашу». Ребристая доска. Предметные картинки «Мода для детей». Игровые средства : каска, столовые приборы для куол.
Прогулка

Подвижные игры: «Ловишки», «Снежная карусель». Наблюдениеза тем, как прибавляется день, на улице становится светлее.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.