|
|||||||
Художественно-эстетическое развитие (лепка)3-й день | |||||||
День недели |
Режим |
Интеграция образовате-льных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
| ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Среда | Утро: | Физическое развитие, Социально-коммуникат.развитие. Познавательное развитие. | Утренняя гимнастика: Беседа «Какого цвета весна?». Разучивание пальчиковой гимнастики «Шаловливые сосульки» «Огород на окне» Цель: показать значение воды в жизни растений, дать представление о том, что из луковицы можно вырастить зеленый лук, если создать условия. | Дидактическая игра «Один-много» - формирование навыка образовывать существительные множественного числа с окончанием - «и» (ручейки, капельки, птички, кораблики). | Чтение «Детская сказка о Весне»автор: Ирис Ревю Игра – ситуация с использованием мультимедийного оборудования «В гости к бабушке в деревню». Ситуативная беседа «Домашние животные и их детеныши» - развивать познание о домашних животных весной и их детенышей. Разучивание стихотворения: «Лук растет на огороде, он большой хитрец в природе, в сто одежек он одет, ребятишки на обед Не хотят его срывать, зачем слёзы проливать!?» | Книга для чтения И.Ревю Сюжетные картинки «В деревне». Атрибуты к игре: игрушки – домашние животные , посуда и столовые приборы, муляжи овощей и фруктов. | 1.Привлечение родителей к созданию «Огорода на окне»
2. Выставка поделок «Звенит капель»
|
Непосредственно образовательная деятельность | Художеств.-эстетическое развитие», Познавательное развитие. |
Художественно-эстетическое развитие (лепка) «Лучики для солнышка» Цель: Создание условий для развития воображения передавать в творчестве картину весны, Задачи: закрепление раскатывания колбасок разной длины, воспитывать эмоциональное восприятие природных явлений, интерес к лепке из пластилина; координировать речь с движениями.
|
|||||
|