Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Художественно-эстетическое развитие (лепка)



3-й день

День недели

 

Режим

 

Интеграция образовате-льных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

 

Групповая, подгрупповая   Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Среда

Утро: Физическое развитие,   Социально-коммуникат.развитие.     Познавательное развитие.   Утренняя гимнастика: Беседа «Какого цвета весна?». Разучивание пальчиковой гимнастики «Шаловливые сосульки»   «Огород на окне» Цель: показать значение воды в жизни растений, дать представление о том, что из луковицы можно вырастить зеленый лук, если создать условия.   Дидактическая игра «Один-много» - формирование навыка образовывать существительные множественного числа с окончанием - «и» (ручейки, капельки, птички, кораблики). Чтение «Детская сказка о Весне»автор: Ирис Ревю Игра – ситуация с использованием мультимедийного оборудования «В гости к бабушке в деревню».   Ситуативная беседа «Домашние животные и их детеныши» - развивать познание о домашних животных весной и их детенышей.   Разучивание стихотворения: «Лук растет на огороде, он большой хитрец в природе, в сто одежек он одет, ребятишки на обед Не хотят его срывать, зачем слёзы проливать!?»   Книга для чтения И.Ревю Сюжетные картинки «В деревне». Атрибуты к игре: игрушки – домашние животные , посуда и столовые приборы, муляжи овощей и фруктов.

1.Привлечение родителей к созданию «Огорода на окне»

 

2. Выставка поделок «Звенит капель» 

 

Непосредственно образовательная деятельность     Художеств.-эстетическое развитие»,     Познавательное развитие.

Художественно-эстетическое развитие (лепка)

«Лучики для солнышка»

Цель: Создание условий для развития воображения передавать в творчестве картину весны,

Задачи: закрепление раскатывания колбасок разной длины, воспитывать эмоциональное восприятие природных явлений, интерес к лепке из пластилина; координировать речь с движениями.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.