Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





й день. Четверг . Выставка детского творчества. утро)Художественно- эстетическое развитие (музыка)



4-й день

День недели

 

Режим

 

Интеграция образовате-льных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

 

Групповая, подгрупповая   Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг 

Утро: Физическое развитие, Социально-коммуникат.развитие.   Утренняя гимнастика: Беседа «Какого цвета весна?». Показать игрушки- забавы (деревянные стукалки) «Послушай и повтори». Развивать слуховое восприятие, внимание, память, умение воспроизвести заданный ритм. Разучивание пальчиковой гимнастики «Шаловливые сосульки»   Д\И «Один-много» - формирование навыка образовывать существительные множественного числа с окончанием -и (ручейки, капельки, птички, кораблики. Чтение В.Шошина «Дворник снег большой лопатой отгребает от дверей...». Игра – ситуация «В гости к бабушке». Ситуативная беседа «Что мы одеваем весной» (КГН) Книга для чтения стр.94 Сюжетные картинки «Профессии». Атрибуты к игре: Игрушки – домашние животные , посуда и столовые приборы для кукол

1.Привлечение родителей к участию в организации физкультурного досуга

.

2. Выставка детского творчества

 

Непосредственно образовательная деятельность     Художеств.-эстетическое развитие», речевое развитие, физическое развитие, социально-коммуник. развитие.

1. (утро)Художественно- эстетическое развитие (музыка)

Разучивание танцевальных упражнений и пение песен про весну согласно планированию музыкального руководителя.    

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.