|
|||||||
й день. Четверг . Выставка детского творчества. утро)Художественно- эстетическое развитие (музыка)4-й день | |||||||
День недели |
Режим |
Интеграция образовате-льных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
| ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Четверг | Утро: | Физическое развитие, Социально-коммуникат.развитие. | Утренняя гимнастика: Беседа «Какого цвета весна?». Показать игрушки- забавы (деревянные стукалки) «Послушай и повтори». Развивать слуховое восприятие, внимание, память, умение воспроизвести заданный ритм. Разучивание пальчиковой гимнастики «Шаловливые сосульки» | Д\И «Один-много» - формирование навыка образовывать существительные множественного числа с окончанием -и (ручейки, капельки, птички, кораблики. | Чтение В.Шошина «Дворник снег большой лопатой отгребает от дверей...». Игра – ситуация «В гости к бабушке». Ситуативная беседа «Что мы одеваем весной» (КГН) | Книга для чтения стр.94 Сюжетные картинки «Профессии». Атрибуты к игре: Игрушки – домашние животные , посуда и столовые приборы для кукол | 1.Привлечение родителей к участию в организации физкультурного досуга . 2. Выставка детского творчества
|
Непосредственно образовательная деятельность | Художеств.-эстетическое развитие», речевое развитие, физическое развитие, социально-коммуник. развитие. |
1. (утро)Художественно- эстетическое развитие (музыка) Разучивание танцевальных упражнений и пение песен про весну согласно планированию музыкального руководителя.
|
|||||
|