Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





вечер)Речевое развитие.Просмотр с последующим обсуждениемразвивающего мультфильма «Времена года. Весна»



 2. (вечер)Речевое развитие.Просмотр с последующим обсуждениемразвивающего мультфильма «Времена года. Весна»

Цель:различать времена года,

Прогулка:  

Физическое развитие,

Социально-коммуникат.развитие,

речевое развитие

 

 

Физическое развитие,

Социально-коммуникат.развитие,

речевое развитие

Наблюдение за сосульками. Познакомить с различными явлениями природы, показать разнообразие состояния воды. Сосульки образуются на солнечной стороне. Почему? С южной стороны снег подтаивает и стекает капельками. Сосулька – это замершие капельки воды. Подвижные игры «Бегите ко мне», «Кто дальше бросит мяч?» П/И «Попади в круг Загадка: Что растет вниз головой? (сосулька) Худож. слово: «Капель» Капает капель вот так: Кап- кап,- кап-кап! Звонко капельки звенят: Кап- кап,- кап-кап.   Окружающая среда улицы. Выносной материал: лопатки, ведерки, формочки. Различный спортивный материал.  
Работа перед сном

Прослушиваниемузыкальной композиции: колыбельная «Спи, моя радость, усни!».

Вечер:   Гимнастика пробуждения. «Котенок сердится». Хождение по коврику из пуговиц. Дыхательная гимнастика«Петушок». Клубный час: кружок «Сорока-белобока» Тема:Праздник «Масленица широкая» Цель: заучивание закличек о весне, масленице. Отгадывание загадоко весне и явлениях природы Конструирование «Широкая дорога для автобуса». С/И «Новоселье». Коврик из пуговиц. Картотека загадок. Настольный строительный материл. Атрибуты для игры: посуда и столовые приборы для кукол.
Прогулка

Наблюдение «Солнышко ложится спать».

Подвижные игры: «Устроим снегопад», «Бегите к флажку».

5-й день

День недели

 

Режим

 

Интеграция образовате-льных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

 

Групповая, подгрупповая   Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.