![]()
|
|||||||
вечер)Речевое развитие.Просмотр с последующим обсуждениемразвивающего мультфильма «Времена года. Весна»2. (вечер)Речевое развитие.Просмотр с последующим обсуждениемразвивающего мультфильма «Времена года. Весна» Цель:различать времена года, | |||||||
Прогулка: | Физическое развитие, Социально-коммуникат.развитие, речевое развитие
Физическое развитие, Социально-коммуникат.развитие, речевое развитие | Наблюдение за сосульками. Познакомить с различными явлениями природы, показать разнообразие состояния воды. Сосульки образуются на солнечной стороне. Почему? С южной стороны снег подтаивает и стекает капельками. Сосулька – это замершие капельки воды. Подвижные игры «Бегите ко мне», «Кто дальше бросит мяч?» | П/И «Попади в круг | Загадка: Что растет вниз головой? (сосулька) Худож. слово: «Капель» Капает капель вот так: Кап- кап,- кап-кап! Звонко капельки звенят: Кап- кап,- кап-кап. | Окружающая среда улицы. Выносной материал: лопатки, ведерки, формочки. Различный спортивный материал. | ||
Работа перед сном | Прослушиваниемузыкальной композиции: колыбельная «Спи, моя радость, усни!». | ||||||
Вечер: | Гимнастика пробуждения. «Котенок сердится». Хождение по коврику из пуговиц. Дыхательная гимнастика«Петушок». Клубный час: кружок «Сорока-белобока» Тема:Праздник «Масленица широкая» Цель: заучивание закличек о весне, масленице. | Отгадывание загадоко весне и явлениях природы | Конструирование «Широкая дорога для автобуса». С/И «Новоселье». | Коврик из пуговиц. Картотека загадок. Настольный строительный материл. Атрибуты для игры: посуда и столовые приборы для кукол. | |||
Прогулка | Наблюдение «Солнышко ложится спать». Подвижные игры: «Устроим снегопад», «Бегите к флажку». | ||||||
5-й день | |||||||
День недели |
Режим |
Интеграция образовате-льных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
| ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
|
|||||||
|