|
||||||||
ПРОЕКТ ПЛАНИРОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ГРУППЕ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА НА НЕДЕЛЮ.Стр 1 из 10Следующая ⇒ ПРОЕКТ ПЛАНИРОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ГРУППЕ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА НА НЕДЕЛЮ. Тема: «ВЕСНА КРАСНА» Итоговое мероприятие: КОЛЛЕКТИВНАЯ ТВОРЧЕСКАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ «Поляна подснежников» Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели 1-й день | ||||||||
День недели |
Режим |
Интеграция образовате-льных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
| |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
Понедельник | Утро: | Физическое развитие, Социально-коммуникат.развитие. | Утренняя гимнастика Наблюдение и уход за комнатными растениями. Беседа о том, как необходима вода для всего живого. Рассматривание иллюстрации на тему: «Весна пришла» - обогатить знания детей об особенностях весенней природы. Подвижная игра «Солнечные зайчики» | Развитие мелкой моторики «Волшебные прищепки» -развитие мелкой моторики рук, мышления. Дидактическая игра: «Подбери соответствующую картинку» - закрепить знания о признаках весны. | Сюжетно-ролевая игра «Мы едем на автобусе».Рассматривание альбома «Весенняя прогулка по городу» | Сюжетны картинки «Весна». Альбом «Весенняя прогулка по городу». Атрибуты к сюжетно-ролевой игре: билеты, фуражка для шофера, руль, музыкальное оформление (магнитофон и диск с песнями о дружбе и о весне). Дидактическая игра «Подбери соответствующую картинку» | 1. Папка – передвижка«Сезонные наблюдения с детьми за изменениями в природе».
2. По дороге домой понаблюдайте с детьми за деревьями, покажите чем отличается береза от других деревьев. | |
Непосредственно образовательная деятельность | Познавательное развитие, Художественно-эстетическое развитие. |
|
||||||
|