|
|||||||
Познавательное развитие (ФЦКМ)2-ой день | |||||||
День недели |
Режим |
Интеграция образовате-льных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
| ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Вторник | Утро: | Физическое развитие, социально-коммуникат.развитие. | Утренняя мультзарядка «Солнышко лучистое» Беседа «Что я видел по дороге в садик», «Чем отличается береза от других деревьев?» Ставим веточки березы в баночку и луковицы ставим в подписанные личные баночки с водой для проращивания и располагаем в уголке природы для наблюдения. Оформление журналов наблюдения за веточками березы и луковицами. Дидактическая игра: «Что бывает весной?» Развивать слуховое внимание. Развивать умение подбирать слова по признакам. | Игровое упражнение: «Дождь идёт». Развивать у детей слуховое восприятие, чувство ритма. | Повторить выученные стихиА .Барто «Птичка», «Лошадка», «Зайка».- раз вивать память, речь. Сюжетная ситуация«оденем куклу Машу на прогулку » - совершенствовать речевое общение детей в игровой деятельности, развитие познания в одежде (какую одежду одевают люди весной?). | Сюжетные картинки Н.Ф. Гербова. Атрибуты к сюжетно-ролевой игре : кукла, коляска, кукольная одежда. | 1. Папки – передвижки «Времена года», «Сезонные наблюдения с детьми за изменениями в природе», консультации для родителей «Безопасность на улице весной», .
По дороге в садик оторвите веточку от березы и принесите в садик для наблюдения.
|
Непосредственно образовательная деятельность | Познавательное развитие, Физическое развитие. |
Познавательное развитие (ФЦКМ) Тема: «В лес пришла весна». Цель: Создание условий для формирования представлений детей о весенних изменениях в природе. Задачи:Показать связь изменений в неживой природе с изменением жизни растений и животных. Воспитывать интерес к весеннему пробуждению природы, желание любоваться ею.
|
|||||
|