Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Познавательное развитие (ФЦКМ)



2-ой день

День недели

 

Режим

 

Интеграция образовате-льных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

 

Групповая, подгрупповая   Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Вторник

Утро: Физическое развитие, социально-коммуникат.развитие.      Утренняя мультзарядка «Солнышко лучистое»   Беседа «Что я видел по дороге в садик», «Чем отличается береза от других деревьев?» Ставим веточки березы в баночку и луковицы ставим в подписанные личные баночки с водой для проращивания и располагаем в уголке природы для наблюдения.   Оформление журналов наблюдения за веточками березы и луковицами.   Дидактическая игра: «Что бывает весной?» Развивать слуховое внимание. Развивать умение подбирать слова по признакам.   Игровое упражнение: «Дождь идёт». Развивать у детей слуховое восприятие, чувство ритма. Повторить выученные стихиА .Барто «Птичка», «Лошадка», «Зайка».- раз вивать память, речь. Сюжетная ситуация«оденем куклу Машу на прогулку » - совершенствовать речевое общение детей в игровой деятельности, развитие познания в одежде (какую одежду одевают люди весной?). Сюжетные картинки Н.Ф. Гербова. Атрибуты к сюжетно-ролевой игре : кукла, коляска, кукольная одежда.

1. Папки – передвижки

«Времена года», «Сезонные наблюдения с детьми за изменениями в природе», консультации для родителей «Безопасность на улице весной», .

 

 

По дороге в садик оторвите веточку от березы и принесите в садик для наблюдения.

 

 

Непосредственно образовательная деятельность     Познавательное развитие,   Физическое развитие.  

Познавательное развитие (ФЦКМ)

Тема: «В лес пришла весна».

Цель: Создание условий для формирования представлений детей о весенних изменениях в природе.

Задачи:Показать связь изменений в неживой природе с изменением жизни растений и животных. Воспитывать интерес к весеннему пробуждению природы, желание любоваться ею.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.